Инновационные Маркетинговые Коммуникации. Тренды 2012 VI Международный БИЗНЕС-ФОРУМ


Главным капиталом в современном бизнесе является ДОВЕРИЕ, ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ. Именно на них будет направлен фокус Бизнес-Форума в этом году.

КИЕВ, 4 ноября
по адресу: г. Киев, ул. Шулявская, 10/12 В
9.00 до 19.00 ч.

Как повысить эффективность корпоративных проектов компании? Какова их роль в формировании истинной лояльности клиентов (сотрудников, партнеров, конечных потребителей)? Какими инструментами в маркетинговой коммуникативной политике пользуются лидеры отечественного бизнеса и как просчитать эффективность этих инструментов? Почему сегодня продает история бренда и эмоция? Как увлечь потребителей в интерактивные процессы и создать собственную социальную сеть для постоянных клиентов? Эти и ряд других вопросов будут освещены в рамках нашего мероприятия.

7 причин подать заявку на участие:

1. Высокая и весьма достойная концентрация инновационных идей и решений в рамках всего одного дня конференции. Вам не нужно тратить время и выискивать актуальную информацию в интернете или книгах, чтобы быть осведомленным в теме корпоративных СМИ! Вы получите знания, адаптированные к реалиям отечественного бизнеса – полезную и практически применимую информацию, визуализированную в презентациях и озвученную в ярких докладах за оптимальный промежуток времени в позитивной рабочей атмосфере.

2. Тренды в маркетинге, менеджменте, медиа расширят ваш кругозор и позволят более взвешенно и профессионально подготовить план вашей работы на 2012 год.

3. В качестве докладчиков Бизнес-Форума выступят «звезды» отечественного бизнеса, консалтинга, эксперты и профессионалы, сумевшие показать блистательные результаты в профессиональной практической карьере и научной деятельности. Их выступления позволят вам перейти на новый уровень мышления и восприятия корпоративных коммуникаций – важнейшей составляющей построения долгосрочной репутации бренда, а значит стать более эффективным сотрудником вашей компании!

В состав спикеров вошли:
- Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, автор двух книг «Корпоративное медиа на 200%.Как стать успешным редактором корпоративного издания» и «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!» ;
- Михаил Винницкий, директор докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия»;
- Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга;
- Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы; Дмитрий Роденко, директор и основатель «Международной маркетинговой группы»;
- Жанн Смотрич, президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, основатель и директор Международной Академии Маркетинга (МАМа), партнер Нидерландской программы сертификации маркетологов (NIMA);
- Алексей Виноградов, к.э.н. – доцент кафедры бизнес-администрирования, вице-президент по маркетингу, директор департамента маркетинга и связей с общественностью, Бизнес-школа МІМ-Киев. Партнер консалтинговой группы компаний Advanter Group;
- Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании "Национальные алкогольные традиции" (ТМ "Хлібний Дар", "Цельсій", "Коблево"), PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук;
- Роман Сулима, руководитель департамента корпоративных проектов, Sanoma Magazines Ukraine;
- Василий Масюк, соучредитель более чем десяти печатных средств массовой информации в В2В и В2С сегментах и интернет-порталов, объединенных в медиа-группу „Промінфо”. Издатель и бизнес-тренер; и др.

4. Бизнес-Форум заслужил доверие своих постоянных участников и пользуется заслуженным авторитетом в профессиональной среде маркетологов, пиарщиков и рекламистов. Мы проводим данную отраслевую конференцию ежегодно, начиная с 2006 года. Бизнес – форум подытоживает новшества в корпоративных СМИ, являясь площадкой для обмена опытом, формулирует тренды и направления маркетинговых коммуникаций.

5. В рамках Бизнес-Форума состоится выставка корпоративных проектов компаний-участниц национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2011». Таким образом, у вас есть возможность изучить опыт ваших коллег и не изобретать велосипед, сэкономить время и адаптировать лучшие решения лидеров в коммуникациях отечественного бизнеса к задачам вашей компании.

6. Целевая аудитория Бизнес-Форума – собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, PR-директора ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл и др.). Географическая представленность участников – столица и города-миллионники. Благодаря участию в проекте вы сможете расширить контактную базу, познакомиться с представителями самых ярких компаний из динамично развивающихся регионов страны.

7. В заключительной части Бизнес-Форума состоится награждение победителей и Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011». http://www.acmu.com.ua/banners/77/ (http://www.acmu.com.ua/banners/77/)

Мы собрали самые инновационные корпоративные медиа Украины для того, чтобы определить лучших из лучших и дать толчок к дальнейшему развитию корпоративной сферы маркетинговых коммуникаций в Украине в будущем. Присоединяйтесь!

В качестве участников в конкурсе представлены следующие компании:

ДТЭК, ПАТ "КРЕДИТПРОМБАНК, ВАТ "Миронівський хлібопродукт", Райффайзен Банк Аваль, компания "Торговый Дом НИКО", ООО "Предприятие "СтеклоПЛАСТ", ПАТ Страхова компанія "Універсальна",Компания "Фокстрот. Техника для дома", CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine), FitCurves (ФитКервс), OTP Bank, АТ «Прикарпаттяобленерго», НАСК "Оранта", ЧП Парадигм Консалтинг Группа, ПАО "Днепроэнерго", Группа компаний Winbau, ANROM, ПрАТ «РЕНОМЕ», ООО «Параллель – М ЛТД», ПАТ "Концерн Галнафтогаз", ПАО ПУМБ, Телекоммуникационная группа Vega, ПАО АБ "Пивденный", ПАТ "ФИТОФАРМ", ООО «Лавринович и Партнеры», МТС Украина, Корпорация S.I.GROUP, клиника ISIDA, Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа АГРОТРЕЙД, Харьковский национальный экономический университет, PR-агентство «аPRель», Виноторговая компания «Витис Групп», АО «СБЕРБАНК РОССИИ», ПрАТ «СК «Перша» и др.(Заявки на конкурс принимаются до 15 октября) http://www.acmu.com.ua/contest/application/ (http://www.acmu.com.ua/contest/application/ )

Планируйте Ваше участие!

Все Звезды корпоративных медиа – здесь!

Стоимость участия в Бизнес-Форуме - 1500 грн.

Специальные предложения:
Скидка 30 % - для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011»
Скидка 20 % - для членов Ассоциации Корпоративных Медиа и Маркетинг Клуба.
При участии 2 человек от компании - скидка 20%.
При участии 3 человек скидка 25% или + четвертый человек без оплаты.

Скидки не суммируются.

ТРИ способа подать Заявку на участие:
Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров
Отправить письмо с запросом на e-mail: o.todorova@optima.com.ua или oksana.todorova@gmail.com
Заполнить регистрационную форму http://www.acmu.com.ua/download/form_forum_11.doc на фирменном бланке компании и отправить по адресу oksana.todorova@gmail.com
Организатор форума

Ассоциация Корпоративных Медиа www.acmu.com.ua
Соорганизатор и партнер – Украинский Маркетинг Клуб www.marketingclub.org.ua
МВА партнер – Бизнес-школа МИМ-Киев www.mim.kiev.ua


B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке