Интернет-агентство «Nectarin» отмечает пятилетие


1 октября интернет-агентству «Nectarin» исполняется пять лет. Благодаря уникальным рекламным продуктам и индивидуальному подходу к каждому клиенту агентство занимает прочные позиции на рынке интернет-услуг.

1 октября интернет-агентству «Nectarin» исполняется пять лет. Благодаря уникальным рекламным продуктам и индивидуальному подходу к каждому клиенту агентство занимает прочные позиции на рынке интернет-услуг.
Уже в первый год своей работы агентству удалось добиться высоких результатов – выиграть тендеры на обслуживание XX Century Fox, Промсвязьбанк, ОТП Банк и других компаний. В 2007 году «Nectarin» формирует сильную команду профессионалов с многолетним опытом работы, презентует выход собственной системы показа контекстной рекламы «People Search», заключает договоры с ведущими игроками рынка интернет-рекламы – Яндексом, Google, AdRiver, ТНС и AdFox.
На сегодняшний день в портфолио агентства – более 800 реализованных проектов, а среди постоянных клиентов такие компании как Schwarzkopf&Henkel, Unilever, Япоша, Связной Банк, SkyLink, Land Rover Россия, Fashion Galaxy, PAPA JOHN`S, Росгосстрах Банк, Абсолют Банк, Банк Уралсиб, F5 и другие.
«Я считаю, что успех агентства напрямую связан с нашей философией - «мир состоит из кнопок». Каждый день интернет-пользователи нажимают на тысячи кнопок на разных сайтах, и у нас есть инструменты, которые делают так, чтобы это были кнопки (баннеры) нашего клиента.
Финансовые показатели агентства стабильно растут на 70% в год. Мы планируем и дальше разрабатывать и внедрять собственные рекламные продукты, увеличивать клиентский портфель. Кроме того, у нас есть стремление открыть представительства в Китае и США» - делится планами по развитию управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.
За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Соколовой, a.sokolova@nectarin.ru, +7 (499) 759-32-42.