«История одной семьи и одного забора» - новая рекламная кампания самой популярной среди украинцев краски «ЗЕБРА»

29.03.2012

26 марта 2012 года в отечественном медиа-пространстве стартовала новая рекламная кампания краски «ЗЕБРА». Основной тезис кампании – качество, неподвластное разрушению временем.

«Зачем перекрашивать забор каждый год? Зачем тратить на это деньги и драгоценное время? Можно один раз воспользоваться краской «ЗЕБРА» и забыть об этих хлопотах на долгие годы» - такую идею вложило в 30-секундный рекламный ролик креативное бюро SAHAR. А в жизнь ее воплотила продакшн-студия PRONTO FILM. Смелым решением стало оглашение в ролике минимальной стоимости на долговечную продукцию ТМ «ЗЕБРА», которое инициированное маркетинговым отдел лакокрасочного предприятия «ЗИП». Именно этой отечественной компании принадлежит любимый украинцами «красочный» бренд.
Сергей Коваленко, директор по маркетингу ПП «ЗИП»: «Хочется сказать, что у нас получился не обычный ролик. Получилась небольшая история одной семьи, а «вторым планом» этой истории выступает краска «ЗЕБРА». Сам сюжет воссоздан в мельчайших деталях – от одежды до причесок. После просмотра ролика моя мама нашла мои детские фотографии, на которых я в точно такой шапке, как герой ролика «ЗЕБРЫ». Мы считаем, что достижение такой жизненности и теплоты - это успех. И сейчас с гордостью презентуем историю. Историю краски.
У нас есть все основания рассчитывать на то, что «ЗЕБРА» сумеет удержать лидирующие позиции на лакокрасочном рынке Украины. Для этого мы придерживаемся политики сохранения максимально низкой цены, несмотря на увеличение спроса на нашу продукцию в начале сезона».
Компания надеется, что новый рекламный ролик станет не менее успешным, нежели предыдущая совместная работа ПП «ЗИП» и креативного бюро SAHAR – «Незапятнанная репутация TRIORA», завоевавшая золото на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010.

Промышленное предприятие "ЗИП" основано в 1995 году, в г. Днепродзержинске и входит в пятерку сильнейших компаний в отрасли на территории СНГ. Имеет свою собственную дистрибьюторскую сеть. Основатель предприятия - Олег Иванович Захорольский. В портфель брендов входят такие известные марки как «Triora», «Зебра» и «Мальва».

Ссылка на видео-ролик http://www.youtube.com/watch?v=JHHS5z_tG_8
{videos}

Anna
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке