Как привлечь клиентов?

31.05.2012

Привлечение клиентов - летом, зимой, круглый год! Вот задача, которая выгравирована большими буквами в задачах каждой компании. Это ориентир в современном бизнесе. Как это сделать?

Привлечение клиентов - летом, зимой, круглый год! Вот задача, которая выгравирована большими буквами в задачах каждой компании. Это ориентир в современном бизнесе. Как это сделать? На эту тему было написано множество книг и пособий. Проведено тысячи дискуссий.
По словам одного из гуру директ-маркетинга Алана Розенспена самое главное – КОНТРОЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ. Это та часть вашей директ-маркетинговой программы, которая работает лучше всего. Это может быть ваш лучший пакет рассылочных материалов, или лучший макет рекламного объявления, или лучший сценарий телемаркетинга. И конечно он должен быть подобран в соответствии с предпочтениями клиента.
Директ-маркетинговую рассылку вы можете сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет многолетний опыт работы и поможет в подготовке послания и отправке его клиенту.
Для достижения нужного результата в ДМ-рассылке необходимо пройти несколько этапов, и тогда вы гарантированно получите новых клиентов или вернете хорошо забытых старых.
1-й этап: необходимо проверить базу данных своей целевой аудитории. Актуализировать ее, провести телемаркетинговое исследование, собрать необходимую информацию и привести ее в удобный для последующей обработки.
2-й этап: подготовить интересное коммерческое предложение исходя из таргетинговых групп, например: персональные отправления в конверте – это уникальная возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией.
3-й этап: реклама на платежном документе. Наше полиграфическое оборудование позволяет напечатать переменные данные. Цветной (или черно-белый) рекламный модуль, расположенный на ежемесячном счете-квитанции, увидят все. Это самый действенный способ оповестить большинство существующих или потенциальных клиентов о появлении нового бренда, открытия нового магазина или направления.
4-й этап: отправка сообщения клиенту. Компания «АККОРД ПОСТ» отсортирует и отправит ваши послания почтой. Кроме того, можно воспользоваться альтернативной доставкой. В этом случае ваше послание доставят лично в руки абоненту.
Все эти действия быстро и качественно, невзирая на погоду, произведут специалисты компании «АККОРД ПОСТ». Вам остается лишь воспользоваться результатами возросших обращений!

Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
+7 (495) 234-00-03
www.accordpost.ru

accordpost
+107
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN