Кинокомпании «Маринс Групп Интертеймент» есть к чему стремиться!


По мнению команды независимых аналитиков кинорынка и кинобизнеса с многолетним опытом работы внутри кинотеатров, дистрибуционных кинокомпаний, продюсерских центров и информационно-аналитических изданий для профессионалов Российской киноиндустрии, по итогам 2011 года МГИ стала лауреатом сразу 2 номинаций.

По мнению команды независимых аналитиков кинорынка и кинобизнеса с многолетним опытом работы внутри кинотеатров, дистрибуционных кинокомпаний, продюсерских центров и информационно-аналитических изданий для профессионалов Российской киноиндустрии, по итогам 2011 года МГИ стала лауреатом сразу 2 номинаций. Кинокомпания МГИ заняла почетное место в ТОП 10 среди компаний повлиявших на развитие Российской индустрии кино в 2011 году. Президент Кинокомпании МГИ Алексей Петрухин вошел в список ТОП 10 среди продюсеров от которых ждут значимых событий 2012 года.

"Спасибо, что вы были, показывали класс и обещаете нам не заскучать в 2012 году" - мнение редактора «КиноБизона.Ру» Сергея Бондарева "о людях, которые изменили лицо киноиндустрии и продолжат менять ее в 2012-м, а также о людях, с которыми у киноиндустрии в этом году будут связаны наивысшие ожидания» - так комментировал редактор список ТОП 10 кинокомпаний и продюсеров.

Эксперты так анонсировали итог 2011 года - «МАРИНС ГРУПП ИНТЕРТЕЙМЕНТ» – начала активные действия по кинопроизводству силами продюсерской структуры Алексея Петрухина (экс-RFG): вступление в финальную фазу съемок $30-миллионного 3D-кинособытия 2012 – 2013 года ВИЙ, вошла в действительное производство научной фантастики МАРСИАНИН с Андреем Смоляковым и Максимом Сухановым, и социального экшена ИНСУЛИН.»

Независимые эксперты Российской киноиндустрии отметили – «Маринс Групп Интертеймент» начала активные действия по кинопроизводству силами продюсерской структуры Алексея Петрухина ,который побывал в шкуре режиссера (дебютировал с БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ), заявил ВИЯ на 2013-й год (с трикстер-датой 13.13.2013, и чтобы это значило?) и наверняка захочет провернуть в 2012-м ее базовую тизерную промо-кампанию. От ее эффективности и гениальности будет зависеть, сделает ли в России ВИЙ свои 600 млн или миллиард рублей кассовых сборов."
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке