Клиенты положительно оценили работу отделений ООО «Энергосетевая компания»


В ООО «Энергосетевая компания» подведены итоги анкетирования потребителей, проводившегося в мае в 18-ти территориальных отделениях сбыта электроэнергии. Основной задачей анкетирования стала оценка качества обслуживания потребителей специалистами компании, а также выявление предпочтений и пожеланий клиентов, как физических, так и юридических лиц, по организации работы отделений.

В ООО «Энергосетевая компания» подведены итоги анкетирования потребителей, проводившегося в мае в 18-ти территориальных отделениях сбыта электроэнергии. Основной задачей анкетирования стала оценка качества обслуживания потребителей специалистами компании, а также выявление предпочтений и пожеланий клиентов, как физических, так и юридических лиц, по организации работы отделений.
Для опроса использовалась специально разработанная анкета. В ходе анкетирования клиентам предлагалось оценить работу персонала по таким критериям как вежливость и тактичность, компетентность и профессионализм, индивидуальный подход к абоненту, время, необходимое для решения возникающих вопросов, полнота и доступность предоставляемой информации. Оценивались также такие факторы как удобство расположения офиса и его соответствие требованиям комфортного обслуживания.
Согласно результатам опроса, потребители в целом удовлетворены качеством обслуживания в отделениях: порядка 93% респондентов оценили работу специалистов ООО «Энергосетевая компания» на 5 баллов по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов получило Пучежское отделение – 99.25%. Среди пожеланий участников опроса первое место заняли предложения по оплате других коммунальных услуг в отделениях и продаже электротоваров и электротехнического оборудования.
Собранную на основе данных анкетирования информацию ООО «Энергосетевая компания» намерено использовать в дальнейшей работе. Она должна стать основой для разработки планов совершенствования системы клиентского обслуживания и служить эффективным инструментом обратной связи с потребителем.
ООО «Энергосетевая компания», как гарантирующий поставщик, уделяет большое внимание усовершенствованию системы обслуживания потребителей в отделениях сбыта. Так, в мае 2012 года два отделения (в Кохме и Шуе) въехали в новые просторные офисы. Кроме того, начиная с июня, компания приступает к развитию дополнительных видов бизнеса – реализации электротехнической продукции.
- Полученная в результате анкетирования информация не только позволяет оценить степень удовлетворенности клиентов, но и открывает новые возможности для ее повышения, - отметила и.о.
Справка о компании:
ООО «Энергосетевая компания» - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ивановской области. Клиентами ООО «Энергосетевая компания» являются более 6 тыс. потребителей – юридических лиц и 195 тыс. бытовых потребителей. ООО «Энергосетевая компания» имеет 19 отделов сбыта энергии в 18-ти муниципальных районах области и областном центре.
Пресс-секретарь
ООО «Энергосетевая компания»
т. (4932)58 57 27