Козырная карта Acorex Wine

04.07.2011

Вина Acorex появляются в семье ресторанов «Козырная карта» по всей Украине с лета 2011 года. Любители вина смогут заказать сухие сортовые вина из коллекции Albastrele и мускаты серии Red & White в 56 заведениях сети.

Вина компании Acorex появятся в меню семьи ресторанов “Козырная карта” с лета 2011 года. Сотрудничество стартует с двух коллекций: сухих сортовых вин Albastrele и линейки мускатов Red & White. Изначально вина Acorex Wine будут представлены в 56 заведениях сети, в которых вино соответствует профилю ресторана. Далее планируется расширение ассортимента и географии присутствия.

«В последние годы наблюдалось сокращение категории молдавских вин в канале HoReCa, потому что никто из молдавских производителей не занимался самостоятельным активным продвижением, тем более в каналах HoReCa. – комментирует Александр Косарь, коммерческий директор семьи ресторанов «Козырная Карта». - Acorex – в отличие от коллег по цеху – занимает на украинском рынке активную позицию, очередным подтверждением чему является наше сотрудничество. Нам приятно работать с таким грамотным производителем как Acorex, и мы надеемся на то, что наши посетители оценят их вина: очень достойного уровня и по адекватной цене».

«HoReCa – значимый маркетинговый канал, который позволяет быть ближе к потребителю, проводить целевые мероприятия. Для Acorex очень важно быть представленными как можно шире в этом сегменте украинского рынка. Поэтому партнерство с «Козырной Картой» - серьезный стратегический шаг для нас. – говорит Геннадий Кулжинский, управляющий партнер агентства Сайдо, стратегического партнера Acorex по маркетингу и брендингу. - Если в прошлом объемы продаж всей категории молдавских вин в канале HoReCa были порядка 10 тысяч бутылок в год, то при активной работе можно увеличить эту цифру вдвое. Тем более, с таким продуктом, который производит Acorex: коллекция Albastrele, которая по качеству успешно конкурирует с европейскими образцами, но при этом ощутимо ниже по цене, и мускаты Red & White, которые давно пользуются большим спросом у украинского потребителя».


Справка о компаниях:

ACOREX Wine Holding – это международный вертикально-интегрированный производственно-коммерческий холдинг, полностью контролирующий весь производственный цикл: от посадки виноградников до розлива, специализирующийся на производстве и реализации тихих и игристых вин. Общая площадь виноградников (регион Кагул) – более 3000га. Современный завод по розливу вин (построен в 1998г., пос.Крикова) оснащен новейшим европейским оборудованием; производственная мощность – более 30 млн. бутылок в год. AWH первым в Молдавии получил и подтвердил международный сертификат ISO 22000:2005, а также сертификат на производство органических вин SGS.

AWH идет по пути создания добавочной стоимости, инвестируя в создание сильных конкурентоспособных брендов. Стратегическим партнером компании, отвечающим за создание и развитие брендов и построение эффективных маркетинговых коммуникаций в Украине, является агентство CYDO (Киев).

Ключевые бренды, представленные на рынке Украины, - Albastrele, Acorex Select, Red&White. Вина AWH получили более 270 наград на крупнейших международных конкурсах.
Флагман отечественного виноделия, ACOREX Wine Holding более 15 лет производит вина высочайшего класса, достойно представляя Молдавию на самых сложных и требовательных мировых рынках и получая заслуженное признание потребителей и профессионалов. Acorex Wine – дарим хорошее настроение. www.acorexwine.md

"Козырная Карта" – крупнейшая Семья ресторанов, общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины. Сегодня к услугам гостей более 90 ресторанов по всей стране. Мы не стоим на месте и планируем все новые и новые открытия. В Компании работают более 10 000 сотрудников, которые непрерывно обеспечивают высококачественный сервис и создают хорошее настроение гостям. www.2k.ua

CYDO – маркетинговое агентство, предоставляющее клиентам полный набор маркетинговых услуг для наиболее эффективного достижения целей с максимальной оптимизацией затрат и нестандартным подходом. В числе эффективных апробированных методик агентства CYDO – анализ рынков, анализ конкурентной среды, стратегическое маркетинговое планирование, разработка новых продуктов, всестороннее консультирование в области коммуникаций, создание и продвижение брендов, планирование рекламных и PR-кампаний, креативные разработки. В числе клиентов агенства - зарубежные и локальные компании из различных отраслей: Acorex Wine Holding, Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Мягков, Ренесанс капитал, розничная одежная сеть Aridon, Басвинекс, Лавинья, Delight и многие другие. Агентство имеет огромный опыт комплексного обслуживания локальных и международных клиентов как внутри страны, так и на зарубежных рынках.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке