Красота в июльском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»


Лето - самое время устроить себе праздник красоты вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». А красота сегодня требует золота в одежде, блеска в аксессуарах и сияния в макияже. В июле отдаем предпочтение женственным силуэтам родом из 20х и 50х годов прошлого века.

Тема номера – КРАСОТА
Лето - самое время устроить себе праздник красоты вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа».
А красота сегодня требует золота в одежде, блеска в аксессуарах и сияния в макияже. В июле отдаем предпочтение женственным силуэтам родом из 20х и 50х годов прошлого века. Выбираем винтажные платья или воздушные юбки, дополняем их модными деталями и расставляем акценты. Изучаем правила красоты от пятидесятилетних. Сотни главных покупок к отпуску ищите на страницах Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа».

МОДА НА ВЕКА
В этом сезоне многие дизайнеры отдают предпочтение яркому color blocking. Dsquared и Moschino дополняют модели вечерних нарядов кокетливой бахромой, а Max Azria и Calvin Klein, вдохновившись стилем арт-деко и сказочных принцесс, осыпают свои коллекции водопадами драгоценностей. В рубрике «Мода» также узнаем о самых горячих скидках этого лета, о том, где купить самые модные туфли и о цене уникальности!
КУРОРТНЫЙ НАСТРОЙ
Бронзовая кожа, введенная в моду великой Коко Шанель, и чувственные губы ягодного цвета от Екатерины Медичи – вот главные бьюти-тренды сезона лето 2012. В рубрике «Красота» подбираем аромат такой же легкий и непринужденный как само лето. Узнаем, какие прически актуальны для деловых встреч, а какие - для романтических прогулок. А также в рубрике – поможем быстро собраться в отпуск - советы создания безупречного курортного образа от бьюти-эксперта журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа».
НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ
Дизайнеры предлагают все более смелые и оригинальные решения для дома – в этом сезоне делаем упор на цвет и цветы. Создаем особенное место для отдыха от городской суеты и шума – собственную веранду. Исследуем последние новинки кухонных технологий Миланского мебельного салона и выбираем самый модный пол.
В ЦВЕТЕ СОБЫТИЙ
Правильное питание - залог красоты и основа здоровья, поэтому редакторы журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» отобрали места, где, по их мнению, этим летом можно отведать лучшую вкусную и здоровую пищу. Так же в рубрике «Стиль жизни» выбираем отель по душе в Барселоне и восхищаемся дерзким и стильным немцем - Mercedes Concept Style Coupe.

С 5 июля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период декабрь 2011 - апрель 2012.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке