Креативные подходы к созданию рекламы и практические советы в новом номере журнала «Рекламодатель»

30.05.2011

Июньский номер журнала «Рекламодатель» представляет читателям краткий обзор основных тем.

В статье «15 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ЗАСТАВИВШИХ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ» Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации AMERICHIP, расскажет, как преподнести свой продукт таким образом, чтобы о нем узнали все? Учимся правильной рекламе на успешных примерах, вошедших в историю.
Мария Петерсон, директор по развитию бизнеса Рекламного Агентства OMI отвечает на извечный вопрос: что важнее «PR ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА НА ПУБЛИКУ И НА СОБСТВЕННЫЙ ИМИДЖ?»
Александр Пашигрев (специалист по продажам, по партизанскому и Интернет-маркетингу, предприниматель с 1997 г.) делится с читателями опытом по улучшению промоакций и выделяет особенности креативных подходов к рекламе в своей статье «ДОЛОЙ СКУЧНЫЕ ПРОМОАКЦИИ! ДАЕШЬ КРЕАТИВНЫЕ ПРОВОКАЦИИ!»
С чего должен начинаться эффективный рекламный текст рассказывает директор Агентства Продающих Текстов, Дмитрий Кот: «Посмотрите, с чего вы начинаете свои рекламные тексты? Как начинались тексты, которые вы прочитали недавно? С проблемных вопросов. К сожалению, стоит констатировать, что копирайтеры просто не оставляют себе выбора. Если рекламный текст, то начинаться он должен обязательно с проблемы. Так? Увы! Вариантов масса».
«МАРКЕТИНГ НА iPhone и iPad: ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ»
«Высокая эффективность такого канала маркетинговой коммуникации, как сотовый телефон, уже давно не вызывает ни у кого сомнений. Однако сейчас рынок сотовой связи переживает бум, связанный с массовым распространением смартфонов и планшетников Apple, и маркетологи, естественно, никак не могут игнорировать этот факт. Каковы же реальные возможности новых мобильных гаджетов с точки зрения маркетинга?» - рассуждает Илья Чернецкий, менеджер по стратегическому маркетингу i-Free Innovations (группа компаний i-Free)
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik»: «С чего вы начнете, если у вас всего пара часов на изучение данные веб-статистики? Например, руководство поручило подготовить срочный отчет о посещаемости сайта и его эффективности для задач бизнеса. Такие поручения возникают, когда есть задача перестроить сайт, добавить новый контент или функционал, а то и заказать новое интернет-представительство фирмы». Об этом – в статье «АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ САЙТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ». Также читайте статью автора «ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов»
Также в номере: «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ» СЕГОДНЯ: малобюджетное продвижение или нестандартные решения? Что сегодня подразумевают в первую очередь под "партизанским маркетингом"?
Что такое «партизанский маркетинг»? Откуда взялось это направление в маркетинге? В чем особенности "партизанского маркетинга"? Кто может его использовать? В статье подробные ответы на все эти вопросы.
«ПРОДАЕМ ВДОХНОВЕНИЕ, ИЛИ ПРЕОБРАЗУЕМ ТВОРЧЕСТВО В ПРОДАЖИ»
«РЕКЛАМА ДЛЯ ТИНЭЙДЖЕРОВ: ФОРМАТЫ, ПЛОЩАДКИ, ИНСТРУМЕНТЫ. ВЫБОР РЕКЛАМОДАТЕЛЯ»
Узнать более подробную информацию о журнале и условиях подписки можно на сайте: http://www.reklamodatel.ru/