«Лето Банк» открыл 80 клиентских центров после старта


«Лето Банк», новый розничный банк группы ВТБ, намерен развивать сеть клиентских центров на территории Российской Федерации. По итогам пяти месяцев деятельности банк открыл 80 клиентских центров в 39 городах страны.

«Лето Банк» развивает три формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (точки продаж в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.

За два месяца 2013 года было открыто 37 клиентских центров в 16 новых городах страны. Напомним, что по итогам 2012 года было открыто 43 клиентских центра в 23 городах России. При этом первый POS-кредит банком был выдан в конце августа 2012 года, кредиты наличными банк начал предлагать населению в начале октября прошлого года.

— Мы открываем примерно один клиентский центр в два дня и в текущем году не планируем снижать темпы развития сети, — уточнил президент — председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. — На сегодняшний день услугами «Лето Банка» могут воспользоваться жители Центрального, Северо-западного, Южного и Приволжского федеральных округов. До конца первого квартала мы откроем свой первый клиентский центр в Сибири.

Клиентские центры — это новый, «легкий» формат банковских отделений, где клиентам предоставляют услуги специалисты универсального профиля. Кроме того, в клиентских центрах нет кассовых узлов и бронированных стекол, поскольку процесс работы с наличными деньгами автоматизирован — все осуществляется с помощью банкоматов и платежных терминалов. В клиентских центрах «Лето Банка» клиенты могут оформить кредиты наличными, снимать деньги с карт платежной системы Visa любых банков, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т. д. В текущем году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам 2013 года она будет насчитывать около 250 клиентских центров почти на всей территории страны.

Со списком городов присутствия можно ознакомиться на сайте банка: www.letobank.ru.