Термокружки

МХЛ ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ РБК «КОМПАНИЯ ГОДА 2011»


Москва, 22 ноября 2011 г. - Молодежная хоккейная лига получила самую престижную награду в номинации «За вклад в развитие молодежного спорта» премии РБК «Компания года 2011».

21 ноября состоялось награждение компаний, принявших участие в престижном конкурсе - национальная премия РБК «Компания года 2011», которая привлекает внимание российской общественности и бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на отечественном рынке. Это уникальное мероприятие для российского делового сообщества, одновременно являющееся и общественной акцией, подводящей бизнес-итоги года, и важным событием в жизни страны.
Лауреатов премии определил экспертный совет, состоящий из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти, общественных деятелей. Выбор осуществлялся на основе таких критериев, как качество менеджмента и предоставляемых услуг, финансовая прозрачность, рыночная активность, инновационность, профессиональный уровень команды, потенциальная инвестиционная привлекательность и социальная ответственность.
«Принято считать, что спорт – это какая-то особая сфера. Она ассоциируется, как правило, только с развитием уникальных физических способностей, бесконечными соревнованиями, стремлением к высоким результатам. Говоря о спорте, часто отмечают его социально-общественную значимость. Вспоминают о воспитании личности, ее социализации и здоровом образе жизни в целом. А достижения спортсменов на международных соревнованиях связываются с престижем страны. – говорит президент группы QIWI Андрей Романенко, - Но почему-то мало, кто говорит о спорте как о бизнесе, предполагающем солидные временные и финансовые инвестиции. Ведь для того, чтобы привести спортсмена к победе, необходима отлаженная система подготовки, организация эффективного взаимодействия с тренерами, научными и медицинскими работниками. Во время соревнований эта цепочка становится еще больше. В нее включаются организаторы мероприятия, спонсоры, судьи, обслуживающий персонал, журналисты и зрители. Я не могу представить себе профессиональный спорт без четкого стратегического управления и грамотно выстроенных бизнес-процессов. Так что, безусловно, спорт – это бизнес, который успешно начала вести Молодежная хоккейная лига, которая будет впервые в истории претендовать на звание компании года».
«Успехи МХЛ за последние два года говорят сами за себя. Если говорить о последних достижениях, то это рождение нового молодежного международного турнира - Кубка Мира по хоккею среди клубных молодежных команд, который состоялся в августе в городе Омске, и расширение молодежной лиги – создание второго соревнования, Chevrolet Первенства МХЛ, в котором на данный момент выступают 19 клубов из Латвии, Литвы, Казахстана и России. МХЛ объединила шесть стран, а это даже для мирового хоккея большое достижение», - прокомментировал участие в конкурсе управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов.



Некоммерческое партнерство «Молодежная хоккейная лига» (МХЛ) создано 26 марта 2009 г. Его учредителями выступили 20 профессиональных клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), холдинг КХЛ и Федерация хоккея России. Это пока единственный столь масштабный и долговременный молодежный проект в России. Председателем правления МХЛ в 2011 году выбран президент КХЛ Александр Медведев, управляющий директор молодежной лиги – Дмитрий Ефимов. В настоящее время Chevrolet Чемпионат МХЛ объединяет 32 клуба из России, Белоруссии, Латвии, Казахстана и Словакии (хоккеисты в возрасте от 17 до 21 года), еще 19 команд участвуют в Chevrolet Первенство МХЛ.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт http://mhl.khl.ru/
или свяжитесь с:
Молодежная хоккейная лига
Валентина Борисова, пресс-секретарь
+7(903) 614-08-18, v.borisova@khl.ru
“Роуз”
Елена Сноркина
(495) 783-73-03, elena.s@rose.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке