Made in «Провокация»: в России открылся «провокационный» швейный цех


В феврале 2012 российская компания «Провокация» открыла несколько линий швейного цеха по производству одежды из натурального хлопка.

В феврале 2012 российская компания «Провокация» открыла несколько линий швейного цеха по производству одежды из натурального хлопка.

Теперь «провокационные» изделия создают только на собственном оборудовании компании. Все этапы производства одежды — от пошива до нанесения принтов и упаковки — выполняют исключительно ее сотрудники. Благодаря этому «Провокация» повысила контроль качества и поставок продукции и расширила ассортимент товаров.

«Приятно признать, что растет количество наших магазинов в регионах России и других странах СНГ. Растет также и спрос на продукцию, — комментирует исполнительный директор «Провокации» Асмик Геворгян, — поэтому понадобилось значительно увеличить производственные мощности. Для этого еще в 2011 мы запустили дополнительные линии печатного производства. А в феврале открыли и собственный швейный цех».

Нововведение позволило компании больше не зависеть от поставщиков и гарантировать быструю доставку продукции в бутики бренда в России, Украине и Казахстане.

«Компания всегда быстро собирала и доставляла заказы. Но все же в праздники, когда на продукцию был повышенный спрос, иногда случались небольшие сбои, — рассказывает франчайзи «Провокации» Вадим из Ярославля, — теперь заказ на складе комплектуется за один день, и я могу порадовать покупателей новым ассортиментом, в том числе и оригинальными лимитированными коллекциями одежды к праздникам».

Собственный швейный цех «Провокации» создает все больше новых моделей одежды и начинает производство постельного белья. Уже в марте 2012 покупатели смогут оценить первые экземпляры дизайнерских штанов и наволочек от российского бренда.

О «Провокации»

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

«Провокация» сегодня — это более 80 торговых точек и магазинов в России, Украине и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.

Контакты

Геворгян Асмик Грачиковна (исполнительный директор ООО «Провокация»)
тел.: +7 905 700 34 07
e-mail: info@provokacia.com
www.provokacia.com


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке