Мама 21 века – какая она?


На сайте baby.ru стартовал новый спецпроект от бренда «Бепантен» для современных мам

Мама 21 века – какая она?
Компания Bayer продолжает коммуницировать с аудиторией со страниц популярных онлайн-площадок. С 1 октября на сайте baby.ru – социальной сети для мам и беременных – запустился новый маркетинговый проект бренда «Бепантен», посвященный материнству в сегодняшнем мире. Отвечая на вопросы: «Как все успеть?», «Может ли карьеристка быть хорошей мамой?», «Возможно ли вести здоровый образ жизни вместе с мужем и ребенком?», бренд вместе с посетителями площадки создает портрет современной мамы.
Специально для проекта «Super-мама» на сайте baby.ru была создана страница, включающая в себя четыре раздела.
Сервис «Вопросы» позволяет зарегистрированным пользователям не только высказать свое мнение относительно того или иного вопроса, но также ознакомиться с точками зрения других участников данного сообщества. Вопросы обновляются ежедневно и коррелируются с основной темой проекта.
В разделе «Мастер-класс» мамам предоставляется возможность поделиться своими секретами правильного планирования распорядка дня, позволяющего успевать все и дома, и на работе, и при этом находить время для себя. Посредством голосования пользователи выбирают лучшие советы – и мамы, набравшие наибольшее количество баллов, получают виртуальные подарки.
В «Блоге» читателям предлагаются тематические статьи, поднимающие актуальные для женщин темы, из которых и складывается образ современной мамы. Бизнес-леди или домохозяйка? Как восстановить фигуру после родов? Как подготовиться к выходу на работу? – на эти и другие вопросы ищут ответы профессиональные журналисты.
Специальная продуктовая страница сайта рассказывает о «Бепантен». Пользователи могут ознакомиться с преимуществами и характеристиками всех средств продуктовой линейки бренда в виде виджетов.
Спецпроект «Super-мама» продлится до 4 ноября 2012 года.