Термокружки

На лондонском такси - прямиком в будущее


Старые, как мир, черные лондонские кебы превратились в хот-споты

В Лондон на самое крупное спортивное мероприятие года – летние Олимпийские игры – съезжаются тысячи спортсменов и зрителей со всех континентов. Приятные сюрпризы ждут их уже по дороге из аэропорта в город: многие черные такси-кебы, ставшие одним из наиболее узнаваемых символов британской столицы, в духе времени превратились в хот-споты.
Временные точки беспроводного доступа Wi-Fi (представляют собой подключаемый к автомобильному прикуривателю модуль размером с обычную "флэшку") в лондонских кебах установила медийная компания Ubiquitous Taxis в сотрудничестве с одной из технологических компаний. "Пользователи воспринимают эту услугу весьма позитивно, – рассказывает директор Ubiquitous Taxis по маркетингу Сара Кристмас (Sarah Christmas). – Для занятых людей, которые находятся в дороге, не имеют доступа к офису и работают в мобильном режиме, доступ к электроэнергии и информации – две важнейшие услуги, позволяющие не терять связь с окружающим миром. В ближайшие полтора-два года Лондон превратится в сплошную зону Wi-Fi. Это прекрасная цель, но пока еще она не достигнута. Сегодня лондонские зоны Wi-Fi выглядят изолированными островками, а большинство абонентов пользуется индивидуальными тарифами и услугами, приобретаемыми вместе с телефоном. Именно так в большинстве случаев люди здесь выходят в Интернет. Сейчас разрабатываются различные системы, способные предоставить абоненту более надежный и постоянный доступ Wi-Fi. Мы рассматриваем эти решения, чтобы выбрать одно из них для практической реализации".
Бесплатный доступ в Интернет – не единственная полезная услуга, доступная в подключенных лондонских такси. Кому из пользователей мобильных устройств не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вы получаете доступ в Интернет, и тут у вас кончается заряд аккумулятора. В Лондоне на помощь пришла компания Vodafone, установив мобильные зарядные устройства в тысяче лондонских кебов с логотипом этого мобильного оператора.
"Мы организовали исследование, чтобы выяснить отношение пользователей к зарядным устройствам и доступу Wi-Fi, – говорит Сара Кристмас. – Из пятисот опрошенных пассажиров более 80 процентов заявили о своей готовности использовать Wi-Fi в такси, если такая возможность появится. Примерно столько же пассажиров сказали, что при наличии выбора предпочтут такси с доступом Wi-Fi и откажутся от такси без этой технологии". Действительно, добавляет управляющий директор Ubiquitous Taxis Эндрю Барнетт (Andrew Barnett), "оказавшись на стоянке такси, вы увидите, как люди пропускают кебы – иногда до трех машин подряд, – лишь бы сесть в такси с логотипом Vodafone, зная, что там можно зарядить телефон". Мобильными зарядными устройствами и доступом Wi-Fi, разумеется, пользуются и сами таксисты. Кроме того, в Лондоне работает мобильное приложение, позволяющее вызвать такси через смартфон, но лишь в том случае, если смартфон имеется и у водителя. Таким образом, таксисты, установившие в своем автомобиле точку доступа Wi-Fi, получают дополнительное конкурентное преимущество.
В Ubiquitous Taxis считают, что в ближайшие месяцы точки доступа Wi-Fi появятся в еще большем количестве лондонских кебов. "Транспортное управление Лондона, – говорит Сара Кристмас, – очень прогрессивная организация, стремящаяся предоставить жителям и посетителям города сетевой доступ. Думаю, что оно с распростертыми объятиями примет идею установить Wi-Fi в такси, бесплатно или со спонсорской поддержкой". В таком случае, вполне вероятно, лондонские таксисты повторят опыт таксомоторных компаний некоторых азиатских стран, где активно используются технологии ближней связи (near field communication).


Теги/ключевые слова: хот-споты, точки беспроводного доступа Wi-Fi, мобильные устройства.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке