Термокружки

«Новости менеджмента»: сколько стоит консалтинг?

11.01.2012

И вновь №1! И мы все начинаем новый год жизни, новый год развития…

И вновь №1! И мы все начинаем новый год жизни, новый год развития… И вновь ставим себе (и своим подчиненным) высокие планки новых личных и профессиональных достижений, делаем ставки на свое мастерство и на удачу, все же веря в то, что именно наша «лошадь» в конце нового 2012 года будет у «финиша» первой и возьмет главный приз!
Герой рубрики «Персона» сегодня – Илья Муратов, исполнительный директор коммуникационного агентства GLOBAL POINT MSC – считает, что в успешной деятельности компаний немаловажную роль играет постоянная оптимизация бизнес-процессов организации, а также «правильные» люди – профессиональные, творческие, лояльные к организации.
В данном выпуске мы открываем новый цикл статей «Сколько стоит консалтинг?», в которых наш постоянный автор сможет помочь заказчикам консалтинговых услуг найти общий язык с внешними консультантами по вопросу выбора варианта проведения работ, согласования цены и пр.
Также в номере отвечаем на актуальные вопросы современного рынка:
- каковы способы создания конкурентного преимущества компании?
- как корпоративная пресса влияет на позиционирование организации на рынке, на повышение лояльности клиентов, на мотивацию персонала?
- каковы основные принципы выбора компаний-поставщиков?
- как строить стратегию изучения конкурентов для оптимизации вашего предложения рынку?
и прочие.
Приятного прочтения!

Желаем вам только побед в новом году!

СКОЛЬКО СТОИТ ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»
Вашему вниманию предлагается новый цикл статей «Сколько стоит консалтинг?» от нашего постоянного автора.
Хотя бизнес–процессы компании тесно связаны друг с другом, как правило, заказчик озабочен в первую очередь оптимизацией отдельных функциональных блоков. Для корректного определения трудоемкости будущей работы важно максимально точно определить этот функционал уже на первом этапе. Опытный консультант на основании первой беседы с заказчиком сможет сформировать список будущих бизнес–процессов с достаточной точностью.

СТОИМОСТЬ МОЕГО ВРЕМЕНИ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал Консалтинг»
Сегодня с нашим постоянным автором делаем расчет «Стоимость моего времени» и прогнозируем доходы на жизнь. Cделайте этот расчет для себя и решайте: устраивает вас такой финансовый результат вашей жизни или нет.

СТАВКИ В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Интервью с Ильей Муратовым, исполнительным директором коммуникационного агентства GLOBAL POINT MSC.
Эффективные коммуникации в современном мире – важная составляющая успеха
любого предприятия. Необходимо уметь оставаться в тренде отрасли и демонстрировать это рынку через многочисленные каналы коммуникаций, повышая тем самым продуктивность своей работы. А выбрать необходимые именно вам каналы помогут профессионалы! Спикер рассказывает о «свежих» тенденциях мирового PR, расставляет акценты в оптимизации развития компании, определяет значимость регулярной ревизии бизнес–процессов организации, преподносит рецепт антикризисных мер на случай новой волны экономической «засухи». Немаловажную роль в эффективной деятельности компании играют «правильные» люди – профессионалы своего дела, творческие, лояльные к компании, близкие к ее «духу».

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ МЕТОД ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Елена Гончарова, кандидат филологических наук, директор агентства
копирайтинга и корпоративной прессы «Парафраз»
В статье рассказывается о видах корпоративной прессы, о целях, которые достигаются при помощи выпуска корпоративного издания. Автор анализирует влияние корпоративной прессы на благоприятное позиционирование компании на рынке, на повышение лояльности клиентов, на мотивацию персонала, обосновывает актуальность использования корпоративных изданий в рекламных кампаниях.

ОСТОРОЖНО!... ТВОРЧЕСКИЕ ИЗЫСКИ! ИЛИ КАК РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
Марианна Невструева, консультант по маркетингу и PR
В последнее время я все чаще получаю от моих клиентов вопрос: как наладить работу с рекламными агентствами или внештатными дизайнерами, чтобы в результате получалась действительно эффективная реклама, а не просто красивая (или даже не очень) картинка, которая воспринимается как обои, а бизнес практически никакой отдачи от проделанной работы не имеет. Данная статья будет полезна владельцам и директорам небольших компаний, руководителям по маркетингу, рекламе и PR организаций, которые не имеют возможности «держать» штатного дизайнера и пользуются аутсорсинговыми услугами рекламных агентств или других творческих коллективов.

ОТ УЗКОГО СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНЦЫ
Елизавета Ефремова, преподаватель–консультант Русской Школы Управления, программы Mini–MBA
Перед каждым сотрудником в организации рано или поздно встает выбор – осваивать новые технологии, расширять сферы своей профессиональной компетентности, другими словами, развиваться в горизонтальной плоскости, либо строить карьеру, пытаться расти вверх. Процесс внутреннего промоушна интересен не только самому специалисту, но и компании, в которой он работает. Однако часто бывает так: выдвигая хорошего специалиста на позицию руководителя, организация теряет эксперта и не приобретает управленца. Это связано, прежде всего, с тем, что «выращивание» кадров сопряжено с рядом трудностей. Разберемся в том, какие варианты разрешения возникающих сложностей данной ситуации возможны.

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ: КАК ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ И БОССОМ?
Мария Шевченко, руководитель тренинг-центра HR-MASTER™, HR-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и работы отдела кадров
Помощник руководителя, ассистент, секретарь, референт – это все названия одной из наиболее важных должностей в организации. Кто такой идеальный секретарь и как им стать? Думаю, этим вопросом не раз задавался любой секретарь, а также его руководитель.

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РЕГИОНАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ: РАЙОННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Вера Липковская, работает юристом отдела коммерческого права международной юридической фирмы CMS в России
В настоящей статье рассматривается применение так называемых «районных коэффициентов», однако следует сразу же оговориться, что ими перечень соответствующих гарантий и компенсаций не всегда исчерпывается, а потому необходимо в каждом конкретном случае учитывать региональные особенности каждой отдельной местности.

КТО ЗА ГЛАВНОГО?
Юлия Березникова, эксперт службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»
Аркадий Серков, рецензент службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»
Генеральный директор ОАО написал заявление об увольнении по собственному желанию. Кто должен подписывать приказ о прекращении полномочий генерального директора после принятия соответствующего решения советом директоров?

МЫ ВЫБИРАЕМ. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ
Андрей Фомичев, директор украинского представительства ИТ–компании Galantis Inc. Консультант и бизнес–тренер компании TBT Ukraine
Выбор поставщика – процесс сложный, ответственный, нервный. Решение о покупке недвижимости, оборудования, автоматизированной системы управления, консалтинговых услуг, конечно, уступает по индивидуальной значимости, например, решению о женитьбе, но принципы выбора партнера похожи. Приходится серьезно рисковать и вкладываться, опасаться реакции близких или, если угодно, бизнес–партнеров, беспокоиться за статус, нервничать, прокручивая варианты развития событий и тщетно пытаясь заглянуть в будущее – правильно ли я делаю?

ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
Михаил Христосенко, директор веб-студии: которая входит в 100 лучших студий России. Автор проекта «Бизнес-билдер – Центр развития бизнеса»
Прежде чем говорить о способах создания конкурентного преимущества компании, следует разобраться, а что же оно (преимущество) собой представляет. Марки и свойства товаров создают фирме определенное превосходство над конкурентами, их совокупность – это и есть конкурентное преимущество. Перечисленные атрибуты могут относиться как к собственно товару (являющемуся так называемой «базовой услугой»), так и к различного рода дополнительным услугам, сопровождающим базовую. Также к конкурентному преимуществу относятся специфичные (для фирмы или товара) производство и продажи.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Михаил Кузнецов, консультант по управлению, бизнес–тренер
Все ли современные руководители являются управленцами? Почему часты ситуации, когда человек, создавший успешный бизнес, не может сделать прибыльными новые проекты? Как узнать свой собственный уровень управленческой состоятельности? Почему выпускники–менеджеры современных вузов неадекватны реалиям жизни и мало востребованы работодателями? Где собственнику взять эффективных управленцев? А где найти честных и эффективных менеджеров? Реален ли рост компании более чем на 100% в год? Как быть свободным и уверенным, несмотря на экономический кризис?

ГОЛОСОВОЙ ИМИДЖ
Тина Георгиевская, бизнес–тренер, актриса, певица, лауреат национальной
премии в области журналистики «Золотой Лотос», преподаватель Школы–студии МХАТ
Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ», то есть то, как нас видят, – то впечатление, которое получают от нашей внешности, от того, как мы одеты, причесаны, какая у нас осанка и походка. И, прежде всего, мы заботимся именно о том, как мы выглядим: ведь «по одежке встречают». А голосу, тому, как мы говорим, как нас слышат, мы часто не придаем особого значения. Но когда речь идет не о нас самих, когда мы наблюдаем за другими людьми, обнаруживается следующее: если то, что мы видим, не соответствует тому, что слышим, у нас возникает весьма неприятное ощущение фальши, сознательного надувательства. При чем нам кажется, что обманывает именно внешность, а голос «выдает истинные намерения».

О СИНТЕЗЕ УПРАВЛЕНИЯ. 3-Я ЧАСТЬ. УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ, А НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ
Соловьев Игорь, кандидат психологических наук. Консультант, бизнес-тренер компании «Consult Master Advisers»
Существует своеобразный подход к интерпретации отечественным бизнесом очень модной и популярной в последнее время темы ключевых показателей эффективности (KPIs). Разработку и внедрение KPIs очень часто ставят в качестве одной из важнейших и приоритетных задач перед главным эйчаром компании. При этом, как выясняется, абсолютно искажается суть и значение самих KPIs. Их разработка и внедрение возлагаются на эйчара, так как KPIs должны, по замыслу первых лиц компаний, реализовать более эффективную и не столь обременительную для бюджета систему стимулирующих выплат сотрудникам. Ну, а сама эта система и должна будет подвигнуть персонал на штурм запланированных руководством высот товарооборота и доходности. Так сказать, два в одном: точное указание, что надо сделать и определение «морковок» и «пряников» за достижение результата.

СТРЕМЛЕНИЕ К ПОНИМАНИЮ СТРАТЕГИЯ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКУ
Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу, автор блога
Почему так происходит? Почему у нас коммерсанты доминируют над маркетологами? Почему мы игнорируем сигналы рынка? Почему конкуренты для нас враги, а не источник знаний и решений? Рассуждает наш автор.

НОТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Дмитрий Мартынов, эксперт Koder Logic, соучредитель ИГ
«Киборг»
Бизнесу, который вырос как искусная импровизация, для перехода на новый уровень требуется переложение факта на бумагу – для анализа происходящего и принятия решений по совершенствованию. Последнее время все чаще можно встретить описания бизнес–процессов (БП), выполненных, что называется, «своими силами». Именно это обстоятельство побудило к написанию данной статьи – к сожалению, большинство документов, которые мне случалось видеть, были малопригодны для реальной практической деятельности. При этом нельзя сказать, что они были принципиально неправильными, но ряд упущений настолько их портил, что об их существовании хотелось тут же забыть. Что же это за упущения и как с ними бороться, мы разберемся по ходу этой статьи, постепенно приближаясь к сути вопроса.

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Геннадий Фокин, председатель Исполнительного комитета фонда
«ФИНАС». Председатель Третейского суда СДС ОИС
Выражения «легализация интеллектуальной собственности», «реструктуризация и приватизация имущественных интеллектуальных прав», «паспортизация интеллектуальной собственности и ее модификаций», как правило, вызывают недоумение или нарекания со стороны «академической школы интеллектуальной собственности». Вместе с тем, они отражают реальное состояние коммерциализации имущественных интеллектуальных прав и управления рисками правообладателей интеллектуальной собственности, поэтому тем, кто «от сохи», все очевидно без комментариев.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете узнать на сайте: http://managementnews.ru/
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке