Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Новый европейский тренд покоряет Россию. ...

Новый европейский тренд покоряет Россию.

Разгадана тайна «Желтых велосипедов»! Повсеместное появление на улицах столицы велосипедистов на ярко-желтых транспортных средствах напрямую связано с выходом на российский рынок первого радлера – пива для велосипедистов.

Разгадана тайна «Желтых велосипедов»! Повсеместное появление на улицах столицы велосипедистов на ярко-желтых транспортных средствах напрямую связано с выходом на российский рынок первого радлера – пива для велосипедистов.

Радлер – это сочетание классического светлого лагера с соком. Этот напиток был изобретен в 20-х годах прошлого века в Баварии. Владелец небольшого отеля, в котором останавливались на отдых велотуристы, начал разбавлять пиво с лимонадом, чтобы путешественники смогли и освежиться, и не потерять интерес к дальнейшей прогулке.

В России первый радлер появится в линейке продуктов Heineken. Zlaty Bazant Naturalny Radler – пиво с легкой цитрусовой горчинкой, веселого лимонного цвета, с незначительной облачностью в бутылке. Рекомендуется пить охлажденным до 5-7 градусов, благодаря своей фруктовой основе радлер замечательно освежает и утоляет жажду жарким днем, лимонный сок поможет расслабиться после трудового дня, напиток незаменим на пикнике на даче. Уже давно радлер завоевал Европу, теперь на очереди Россия!

Радлер Zlaty Bazant Naturalny Radler – новый тренд лета!

Фотогалерея

Новый европейский тренд покоряет Россию.   Новый европейский тренд покоряет Россию.   Новый европейский тренд покоряет Россию.  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний