Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

05.08.2011

В августе Ace Target подвело промежуточные итоги серии тренингов компании Nutricia. Мероприятия проходили в городах Центральной России и Поволжья в первой половине 2011 года. За это время для сотрудников ключевой и специализированной торговли по детскому питанию было организовано 33 тренинга. По итогам первого этапа мероприятий уровень продаж продукции Nutricia увеличился на 5-9%.

Серия тренингов компании Nutricia является частью национальной программы «Blue Ocean». Она стартовала в феврале 2011 года как важный элемент стратегии компании по завоеванию лидерства на российском рынке. Тренинги «Blue Ocean» направлены на интенсивное обучение торгового персонала по растущей категории «детское питание».
На мероприятия приглашаются товароведы, продавцы-консультанты и торговые представители специализированной розницы. Тренеры компании Nutricia проводят для них презентацию новинок компании, сравнительный тестинг основных продуктов и продуктов конкурентов. Участники узнают больше об особенностях продукции Nutricia, специфике и основе успеха ее продаж. Во второй части мероприятия у сотрудников розницы есть возможность пообщаться с представителями Nutricia в неформальной обстановке.
Первая серия тренингов компании завершилась с успехом. Обучение посетили более 90% приглашенных. По итогам первого этапа программы уровень продаж продукции Nutricia увеличился.
Во второй половине года предполагается продолжить тренинги в расширенном формате. Участниками мероприятий смогут стать представители новых регионов и торговых сетей.
Nutricia является одним из ключевых клиентов Ace Target. Дальнейшее развитие сотрудничества с Nutricia является важной задачей департамента продаж агентства.

Nutricia – быстроразвивающаяся компания, лидирующая на рынке продуктов детского питания в сегменте премиальных, специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет. Компания работает на рынке уже более века, в Россию пришла в 1994 году.
Сегодня Nutricia производит тысячи наименований продуктов в категории детского питания. Бренды компании: молочные смеси Nutrilon, Малыш, молочные смеси и каши Малютка, детское питание Nutricia. В отношении России у компании амбициозные планы. Компания планирует в течение ближайших несколько лет стать безусловным лидером рынка детского питания.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке