Термокружки

OMI на Premium Conference-2012


7 сентября в Москве в Mariott Royal Aurora Hotel состоялась конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012», посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.

На конференции выступил директор по работе с клиентами OMI Дмитрий Лиманский с докладом «Максимум креатива в продвижении Premium-брендов в indoor-канале»
Дмитрий познакомил участников конференции с indoor-кейсами OMI: рассказал о первых в мире 3D экстендерах Absolut, описал сложный процесс работы над интерактивной галереей Martell в аэропорте Домодедово, показал участникам конференции видеоотчет по проекту с размещением инсталляции Chivas: Cannes Festival в торговых центрах ЦУМ и Европейский.

По ходу презентации, представитель OMI рассказал про лучшие мировые образцы использования современных технологий в indoor-канале на примере кейсов из Японии, США и Великобритании, среди которых: дополненная реальность, светоидные конструкции, интерактивные digital-indoor кампании.


В конференции принимали участие компании OMI, BBDO Group , Red Keds, Cirque du Soleil Rus, Marussia Motors, Nordic, Aromaco и многие другие.

***
Ролики с описанными в пресс-релизе проектами OMI:

http://www.youtube.com/watch?v=LXxKp5xVxmg&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZsfwIp3vbD8

http://www.youtube.com/watch?v=al0IRtq6VVQ&feature=plcp
{videos}


OMI
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке