Термокружки

Обама потешил своих избирателей


Сейчас маркетинг набирает оборотов не только на уровне бизнеса, но и в политике, а новые инструменты политического маркетинга можно увидеть в нестандартных форматах и со специфическими особенностями в каждой стране.

Недавним ярким примером политического маркетинга можно назвать съезд Национальной Демократической партии США 4 сентября, которая превратила стандартный сценарий мероприятия в своего рода шутовство. Это дало свои результаты. Так, после ярких выступлений спикеров, в Твиттере появилось множество постов с впечатлениями Демократов. Приверженцы партии отметили яркие речи губернатора штата Иллинойс и мэра Чикаго, которые использовали юмористичные фразы и ляпы их конкурентов Республиканцев. А после пламенной речи Мишель Обамы рейтинг президента вырос на 4%.

“Тема политического маркетинга всегда острая. И чтобы политические силы не теряли рейтинги, они стараются применить новые техники, часто используя старые инструменты. Всегда хорошо учится на опыте других, но важно помнить, что у каждой страны восприятие будет разное через ментальные особенности, и то, что имеет хороший результат в США, может совершенно не сработать в Украине”, - утверждает Анна Гавура, директор агентства коммуникаций “ВАРТО”.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке