Термокружки

От утилизационного сбора пострадают не только импортеры автомобилей


Ввод с 1 сентября утилизационного сбора серьезно ударит не только по компаниям, занимающимся импортом автомобилей, но и по рынку таксомоторных услуг и по рынку проката лимузинов и автомобилей представительского класса.

Ввод с 1 сентября утилизационного сбора серьезно ударит не только по компаниям, занимающимся импортом автомобилей, но и по рынку таксомоторных услуг и по рынку проката лимузинов и автомобилей представительского класса.

Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от 5 до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) в зависимости от полной массы автомобиля. Как отмечают специалисты, в основном высокие ставки утилизационного сбора скажутся на обновлении автопарка, так как после 1 сентября это будет гораздо затратнее. Таким образом, себестоимость услуги вырастет, что в итоге может сказаться на рядовых потребителях.

«Мы внимательно следили за различной информацией относительно повышения таможенных пошлин и ввода дополнительного утилизационного сбора, поэтому еще весной значительно обновили собственный автопарк, купив 6 лимузинов и автомобилей представительского класса», – отметил Дмитрий Гранкин, генеральный директор компаний «Ретро-такси» и «LimoClub».

Примечательно, что за последние годы Дальний Восток вышел в лидеры по росту числа регистраций новых автомобилей. Таким образом, можно уже начинать говорить, что постепенно рядовой автолюбитель отдает свое предпочтение не поддержанным машинам привезенным из Японии, а авто из дилерских центров. «Скорее всего, многие таксомоторные компании вскоре пойдут по такому же пути и будут формировать автопарк из новых машин, произведенных в России, тем более что дилеры начали предлагать адекватные программы кредитования», – добавил Дмитрий Гранкин.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке