Открытие фармсезона 2011

06.10.2011

В сентябре под аплодисменты своих партнеров фармацевтическая компания Ориола открыла сезон продаж 2011. В день открытия в Москве прошла выставка крупнейших российских и международных производителей лекарств. Участниками события стали более 300 представителей компаний. Мероприятие прошло при организационной поддержке Fun2B, входящей в группу компаний Ace Target Communications Group.

Открытие фармсезона 2011
Открытие фармсезона - это ежегодное "фирменное" мероприятие компании Ориола. Оно проводится для аптек и аптечных сетей, с участием партнеров компании - фармацевтических производителей. В этом году на мероприятие были также приглашены ведущие эксперты рынка.
Открытие фармсезона прошло в развлекательном комплексе Golden Palace. Мероприятие состояло из двух частей. В ходе официальной программы - выставки - представители фармацевтических компаний познакомились с новинками фармрынка, обсудили последние тенденции отрасли и получили консультации аналитиков по интересующим вопросам. В развлекательной части мероприятия – концерта - участники смогли насладиться виртуозностью и глубиной звучания классических и джазовых мелодий, а также погрузиться в зажигательный мир бразильской музыки и танцев. Для фармпроизводителей выступили инструментальные коллективы Infinity и Candela, квартет Джаз Мафия, Кабаре Бизарр, танцевальный коллектив Terra Brasil. Мероприятие завершилось праздничным банкетом.

Ориола - один из топ-6 оптовых дистрибьюторов фармацевтической продукции на российском рынке. Компания была основана в 1996 году и до 28 марта 2011 года работала под брендом Морон. С 28 марта 2011 года компания работает под брендом Ориола.
Сегодня компания обслуживает порядка 20 000 клиентов по всей России. Главными партнерами Ориола являются отечественные и зарубежные производители фармацевтических средств и потребительских товаров для здоровья и красоты, а также клиенты - аптеки и аптечные сети, больницы и лечебно-профилактические учреждения и оптовые компании. Продукция Ориола представлена в большинстве регионов страны.

Fun2B – event-компания, входящая в группу компаний Ace Target Communications Group (ATCG). Участниками этой группы также являются специализированное btl-агентство Ace Target, консалтинговое агентство Ace Target Consulting, компания MOBIpeople, специализированный всероссийский журнал о стимулировании сбыта «BTL-magazine».
Fun2B работает на рынке с 2005 года. Сегодня компания предлагает организацию различных видов специальных мероприятий: креативных праздников, событий, шоу и др. Проекты Fun2B проводятся как в Москве, так и в регионах России.