Термокружки

Пермь встречала Бернарда Перси


Как обучать детей так, что бы они могли применять свои знания на практике и получали удовольствие от процесса обучения.

21 октября 2011 года в Перми Детский проект «Солнечный круг» встретил с особым гостеприимством американского педагога и писателя Бернарда Перси. Лекцию организована была совместно с Прикладным образованием СНГ. Одним из ярких моментов встречи стала лекция прочитанная Бернардом Перси для педагогов «Солнечного круга». Лекцию слушали 35 педагогов.

Детский проект «Солнечный круг» это маленькая страна детей, где каждый ребенок ежедневно получает максимум заботы, внимания и любви. «Я вижу, что в этих стенах дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны» - сказал мистер Перси после небольшой экскурсии.
«Когда дети перестают быть важны для общества, общество перестает существовать» - Л.Р. Хаббард.
Перед началом лекции педагогический хор «Солнечного круга» для гостей исполнил гимн школы собственного сочинения. Исполнение было глубоко профессиональным и искренним!
Далее началась лекция. Главный вопрос, который просили осветить мистера Перси, это основы Технологии обучения. И возможные способы её интеграции с системой Марии Монтессори в воспитании и образовании детей.
Бернард Перси один из ведущих лекторов, имеющий огромный опыт в педагогике и консультировании в области воспитания детей и решения семейных вопросов. Более 20 лет является представителем Международного Прикладного Образования и читает лекции по применению Технологии обучения Л.Р.Хаббарда.
Прежде всего, «педагог должен думать о том, какое наследие он оставит своим ученикам», говорит мистер Перси. Что должно быть важным и первостепенным для педагога: сдаст ли экзамен ученик или то, что они получат для своего будущего и какие ценности смогут вынести с урока?
«Как ни странно, но человек преуспевает только в окружении, в котором есть вызов» - Л.Р. Хаббард.
Бернард Перси рассказал педагогам как повысить мотивацию детей, как создать для ребенка окружающую среду, немного опережающие его уровень развития, таким образом, создавая ему вызов и усиливая интерес к обучению.
Как обучать детей так, что бы они могли применять свои знания на практике и получали удовольствие от процесса обучения. Как же сделать вызов ребенку правильным?
Нужно согласовать вызов с талантами человека, его чертами личности и целями.
Бернард Перси делился своим многолетним педагогическим опытом. Рассказывал истории из жизни, решение которых, создавало вызов уже для опытных педагогов, которые находились в зале.
Например, «посмотрите на своего ребенка, и Вы увидите свое отражение» - написала как то девятилетняя ученица в тетрадке. Что ж, нам как родителям, стоит к этому прислушаться!
Особое внимание лектор уделил такому препятствию, возникающему в процессе обучения, как непонятое слово.
Каждый из нас может привести массу курьезных или драматичных примеров, когда из-за того, что люди по разному понимают значение слова, возникает несогласие. Есть четко сформулированные и изученные симптомы, которые показывают нам, что у ребенка не понято какое-то слово. Более того, непонятое слово, как правило, кроется там, где все малышу понятно. Это система обратного отслеживания, которая помогает существенно повысить качество и количество усвоенного материала.
Как то Микеланджело спросили, как ему удается из куска камня создавать такие шедевры, и что Вы думаете, ответил гений: «Я просто достаю из камня то, что там уже есть» - Микеланджело. Бернард Перси очень доступно и применимо на практике донёс всем присутствующим, что это и есть главная цель педагога – увидеть, принять и «достать» из ребенка все, что в нем заложено от рождения. Сделать хорошее и созидательное в нем еще более значимым. А так же дать малышу инструменты для воплощения его талантов в жизнь.
Давайте же наслаждаться и гордиться успехами наших детей! Они этого заслуживают!
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (495) 509-46-02, 8 (495) 680-66-73.
{videos}

Елена
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке