Первый клиент Microsoft Dinamics CRM Online в России


Первым клиентом Расчетного центра «Практик» по продукту Microsoft Dynamics CRM Online стал стартап по ведению бухгалтерского учета для малого бизнеса - молодой, быстро развивающийся бренд «Фингуру».

Первый клиент Microsoft Dinamics CRM Online в России
Первым клиентом Расчетного центра «Практик» по продукту Microsoft Dynamics CRM Online стал стартап по ведению бухгалтерского учета для малого бизнеса - молодой, быстро развивающийся бренд «Фингуру».
Главные требования к системе управления отношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов были сформулированы как:
- минимальные затраты на внедрение и использование, без штатных специалистов
- простота настройки бизнес-процессов, позволяющих оптимизировать цепочку взаимодействий с клиентами
- удобство доступа к информации онлайн с любого устройства и места.
- широкие возможности интеграци с внешними системами.
«Рассмотрев известные на рынке продукты и сравнив их функционал, мы остановили свой выбор на продукте от Microsoft , который более комплексно решает наши задачи на всех этапах: в продажах, маркетинге, обслуживании клиентов. Система не потребует дополнительных вложений при росте стартапа, а знакомый и понятный интерфейс Outlook позволил приступить к работе одновременно с внедрением»,- прокомментировал Сергей Дмитриев, коммерческий директор «Фингуру».


Справка о компании «Расчетный центр «Практик»

Год создания – 1999, регионы: Москва, Воронеж, Тула.
Серебряный стратегический партнер Microsoft по продуктам Microsoft Dinamics CRM Online и Office365. Оператор онлайн-сервисов для бизнеса, электронного документооборота, доверенный удостоверяющий центр.



SvetEr
SvetEr
0