Портал Cisco Support Community теперь работает и для русскоговорящих специалистов


Он предназначен для обмена техническими знаниями и опытом по настройке, поддержке и обслуживанию оборудования Cisco

В России и других странах СНГ начал работу локальный портал Cisco Support Community (CSC), дающий русскоговорящим пользователям возможность обмениваться техническими знаниями и опытом по настройке, поддержке и обслуживанию оборудования Cisco. Для получения доступа к интернет-ресурсу достаточно пройти регистрацию на официальном сайте компании www.cisco.com.
В работе русскоязычного портала Cisco Support Community принимают участие сотрудники Cisco: специалисты российского центра технической поддержки Cisco TAC и инженеры-консультанты компании. Кроме того, эксперты компании Cisco и ее партнеров в области сетевых технологий ведут специальный раздел «Клуб экспертов». Эта площадка представляет собой уникальную коллекцию знаний об оборудовании Cisco и была создана для обсуждения серьезных отраслевых проблем и важных тенденций, а также для проведения вебинаров.
«Популярность русскоязычного портала Cisco Support Community неуклонно растет среди наших партнеров, клиентов и технических специалистов, - отмечает региональный менеджер Центра технической поддержки Cisco в странах Восточной Европы Артём Игнатенко. - И это несмотря на то, что он начал свою работу совсем недавно. На днях на русскоязычном портале Cisco Support Community с помощью технологии WebEx мы организовали первый вебинар на тему «Выявление типичных проблем при работе с MPLS VPN». Его провел ведущий эксперт российского центра технической поддержки Cisco TAC Игорь Тумкин. Онлайн-семинар собрал 380 слушателей, что является одним из самых высоких показателей посещаемости наших вебинаров за все время существования глобального портала Cisco Support Community».
История Cisco Support Community началась в 2009 году, когда компания Cisco приобрела форум NetPro (на тот момент он функционировал уже около 10 лет и насчитывал 214 тысяч участников). В настоящее время портал Cisco Support Community представлен на 6 языках: английском, испанском, польском, португальском, русском и японском. Ежемесячно ресурс посещают около 2 миллионов пользователей, которые создают примерно 30 тысяч новых дискуссионных тем и сообщений. За реализацию инновационного сервиса Cisco Support Community компания Cisco неоднократно удостаивалась престижных мировых наград. Так, в 2011 году Cisco получила награды Ассоциации поставщиков услуг в сфере технологий (TSIA) и независимой исследовательской компании Forrester Research.

Ключевые слова: Cisco; Cisco Support Community, CSC; Cisco TAC; Ассоциация поставщиков услуг в сфере технологий, TSIA; Forrester Research.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.