Пресс-конференция “O-live. Секрет красоты и здоровья” в Санкт-Петербурге


6 июня 2012 года в Атриуме «Версаль» Гранд Отеля Эмеральд в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная запуску второго этапа кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” в России

Пресс-конференция “O-live. Секрет красоты и здоровья” в Санкт-Петербурге
6 июня 2012 года в Атриуме «Версаль» Гранд Отеля Эмеральд в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная запуску второго этапа кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” в России, реализуемой Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) при поддержке Евросоюза и Министерства сельского хозяйства Италии.

Главными темами пресс-конференции стали вопросы правильного и сбалансированного питания как новой философии жизни, которая может получить широкое распространение в России – ведь в последнее время здесь значительно выросла культура потребления и восприимчивость потребителя к использованию оливкового масла.

Президент Консорциума Элиа Фиорилло подвел итоги первого года образовательной промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. «Энтузиазм и интерес, с которым мы столкнулись во время проведения семинаров для шеф-поваров и для импортеров, - сказал г-н Фиорилло, - позволяет надеяться на положительные результаты уже в ближайшем будущем. В предстоящем году очень важно постараться связать две различные культуры питания и представить этот продукт российскому потребителю под новым позитивным углом зрения, открыть для него новые горизонты использования оливкового масла, показав, как органично оно может сочетаться с местными кулинарными традициями и вкусами».

Массимо Оккинегро, консультант Консорциума CEQ по международному маркетингу, используя статистические данные об ожидаемой средней продолжительности жизни и об объемах потребления оливкового масла в некоторых странах-потребителях, доходчиво показал на графиках взаимосвязь между этими двумя параметрами. В качестве примера он выбрал Японию, США и Индию - страны, значительно увеличившие потребление оливкового масла в последние годы, прислушавшись к мнению исследователей о его питательных свойствах.

Луиджи Карикато, писатель и журналист, директор фестиваля Olio Officina Food Festival, страстный поклонник оливкового масла, приготовил для гостей конференции увлекательный рассказ об особенностях оливкового масла Экстраверджине и о критериях его сочетаемости с другими продуктами, подробно остановившись на тех сочетаниях, которые наиболее ярко и выигрышно подчеркивают вкус каждого отдельного ингредиента. «Об этом знал уже Джованни Преста, - сказал г-н Карикато, - когда в конце XVIII века отправлял в дар Екатерине II свою книгу о характеристиках оливкового масла».

В завершение врач-косметолог и диетолог Людмила Кузьмич погрузилась в историю диетологии, и поделилась с российскими и итальянскими гостями и коллегами типично русскими секретами красоты.

Затем участники пресс-конференции перешли от теории к практике. Под руководством профессионального шефа-дегустатора Алиссы Маттеи гости продегустировали и описали органолептические свойства нескольких видов масла. Они смогли ощутить вкусы и ароматы свежескошенной травы, зеленого томата, зрелого помидора и миндаля и описать свои ощущения профессиональным языком, а самое главное – научились отличать качественное масло от дефектного и выявлять его основные недостатки.

Дегустация оливкового масла плавно перелилась в дегустационный обед из блюд “fusion”, которые приготовил шеф-повар ресторанов Гранд Отеля Эмеральд Григорий Соколов совместно с именитым шеф-поваром Валентино Бонтемпи. В составе каждого блюда мастера использовали разные, тщательно подобранные сорта оливкового масла Экстраверджине.

Во время дегустации блюд гостей конференции ждал еще один сюрприз - зал погрузился в атмосферу творчества. Искусные художницы песочного шоу «Sister’s show» создавали удивительные картины из песка, проецировавшиеся на большой экран. Перед глазами гостей предстали «написанные» песком картины: от рождения оливок на ветвях оливкового дерева до получения из них оливкового масла.

Подробная информация о кампании – на сайте http://www.o-live-hbs.com/