«Пресс-служба»: одно к одному

26.08.2011

Бывает так: рождается тема, и тут же другой автор предлагает рассказать о чем-то подобном. А потом еще один.

Бывает так: рождается тема, и тут же другой автор предлагает рассказать о чем-то подобном. А потом еще один. В итоге из фразы «а давайте напишем короткую заметку» получается масштабное обсуждение проблемы или явления. В сентябрьском номере «Пресс-службы» именно так и произошло: тема клубов пресс-секретарей и PR-специалистов разрослась до многих страниц. К сожалению, у нас не получилось собрать воедино сведения о подобных клубах – поисковики выдают минимум информации о них: засветившиеся в Интернете профобъединения можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому мы предлагаем читателям помочь сделать «опись» профессиональных объединений!
Развиваются наши «младенцы» – проекты «География PR» и «Расскажи о своей пресс-службе!». Создаются свежие «бомбы» – на этот раз на суд читателей выносится статья о пиаре в шоу-бизнесе. И конечно, мы не забываем добывать для вас новые знания из сферы коммуникаций и делиться секретами профессии!


Круглый стол
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛУБЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ И PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Насколько распространены профессиональные клубы в России? Что на них обсуждаются и как встречи могут помочь пресс-секретарям и пиарщикам? Об этом говорят эксперты традиционного круглого стола.

Перепись
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МЕДИАСООБЩЕСТВЕ
В 2010 году в Ростовской области начал работать первый на Юге России профессиональный клуб пресс-секретарей и журналистов. Наши собеседники – руководитель Региональной общественной организации «Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона» Елена Смирнова и первый заместитель руководителя клуба Михаил Кузнецов.

Александр Рябушко
PR-КЛУБ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ноябре 20005 года в Ульяновске родился PR-клуб – детище местных органов власти. Его главной задачей было формирование позитивного образа региона, но со временем стало понятно: клуб перерос свои изначальные задачи и стал площадкой для обмена опытом специалистов коммуникационной сферы из разных организаций, как частных, так и государственных.

КЛУБ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И PR В ФИНАНСОВОЙ ИНДУСТРИИ
Агентство «Полезные связи» и Ассоциация российских банков объявили о создании Клуба специалистов в сфере маркетинга и PR в финансовой индустрии, целью которого является неформальное обсуждение актуальных вопросов и тенденций в сфере маркетинговых коммуникаций и формирование корпоративного сообщества менеджеров, объединенных общими интересами. О клубе подробнее рассказал Владимир Зверев, директор коммуникационного агентства «Полезные связи».

Управление PR-деятельностью
Родион Лазарев
ТАЙНЫ ЗВЕЗД
В сентябрьском номере журнала «Пресс-служба» директора, продюсеры и PR-менеджеры ведущих представителей российского шоу-бизнеса ответят на самые животрепещущие вопросы о тайнах отечественной индустрии развлечений. Авторам статьи «Тайны звезд» пришлось немало потрудиться, чтобы добиться от звездных пиарщиков откровенных ответов.

Ирина Кологривова
INNOVUS: ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИЙ
В мае прошел XIV Томский инновационный форум INNOVUS, который вызвал гигантский интерес журналистов и участников – во многом благодаря грамотной информационной поддержке мероприятия. О том, как велась PR-работа, рассказывает Ирина Кологривова, председатель Комитета по проектной, информационно-аналитической работе и работе с общественностью – заместитель начальника Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области.

Онлайн
Денис Терехов
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
На мастер-классе в рамках VI Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR!Охота! – 2011» Денис Терехов рассказал о новой коммуникационной реальности – социальных сетях.

Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
КЛИЕНТ ВСЕГДА РАД
Клиенты. Покупатели. Потребители. Целевая аудитория. Такие разные названия одного понятия. Это люди, которые несут предприятию деньги за товар или услугу, предлагаемые компанией. Именно эти люди дают возможность организации жить и развиваться, расти и трансформироваться. Как только приток несущих деньги людей в компанию сокращается, наступают трудные времена, организацию начинает лихорадить, как человека во время простуды. Средств на поддержание сил «организма» не хватает. Жизнь начинает уходить. Кто такие эти люди? Чем они живут? Как компании строят с ними взаимоотношения и какие новые идеи в повышении качества работы с потребителями можно применить? Об этом наша статья.

PR-география
Александр Чумиков
PR-КАРТА РОССИИ: МОСКВА
Журнал «Пресс-служба» продолжает проект «География PR», где мы рассказываем о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. В этом выпуске Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», рассказывает о PR-рынке Москвы.

Перепись
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Юлия Панина, сотрудник пресс-службы Петербургского государственного университета путей сообщения, рассказывает о своем месте работы в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!».

Внутренний PR
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ: ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СМИ УМУ И СЕРДЦУ
К экспертам Премии «InterComm-2011» за оценкой и советом обращаются не только участники конкурса этого года, но и те, кто сейчас работает над новыми проектами и надеется принять участие в конкурсе в ближайшем будущем. Много вопросов, много ситуаций, но наиболее узнаваемой и типичной для многих компаний является следующее положение вещей: внутренние коммуникации до сих пор не осознаются во многих компаниях как отдельная и важная деятельность, требующая кропотливого ежедневного труда. В этом номере в фокусе – корпоративные СМИ.

Продвижение территорий
Алена Ванова
БОЛГАРИЯ: МОЖНО ЛИ РАЗРУШИТЬ СТЕРЕОТИПЫ?
Стереотип – явление комплексное, оно складывается из многих составляющих. Кто рождает стереотипы и можно ли с ними бороться, работая над имиджем целой страны? Об этом наша статья.

GR – отношения с властью
Виктор Зимин
GR И СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА: ИННОВАЦИИ-НИОКР-КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Двадцать вторая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет собой аналитический дайджест публикаций по теме государственно-частного партнерства. Особый интерес представляют материалы заседания экспертного Совета по государственно-частному партнерству Московской торгово-промышленной палаты. Целью данной подборки является информирование GR-специалистов об актуальных трендах в сфере государственно-частного партнерства в Российской Федерации.

Подробнее о журнале и условиях подписки – на сайте: http://www.press-service.ru/