Производители телевизоров берут курс на 3D


Производителям телевизоров из Тайваня пока не удалось заметно продвинуться в сегменте телевизоров с поддержкой трехмерного изображения.

Компании Chimei Innolux (CMI) и BenQ намерены попытаться исправить ситуацию и представить во второй половине 2011 года свои новые модели 3D-телевизоров. При этом CMI планирует использовать 3D-панели, созданные по активной технологии, и применить их в LED-телевизорах большого размера. BenQ для своей линейки 3D TV отдаст предпочтение панелям, в которых просмотр стереоизображения обеспечивают пассивные 3D-очки.

По мнению источников, потребители гораздо быстрее принимают телевизоры, способные отображать объемную картинку, нежели модели с поддержкой Internet. Согласно прогнозам экспертов, в 2011 году проникновение 3D TV на рынке превысит 10%.

Вместе с тем, отраслевые источники признают, что в 2010 году продажа телевизоров с поддержкой трехмерного изображения не оправдали ожиданий и составили лишь 2%. Отмечается, что в настоящее время выпуском таких моделей в основном занимаются международные бренды. Среди них - южнокорейские производители электроники LG и Samsung, а также японская компания Sony.


Lesi
Lesi
+993.5