Термокружки

QIWI Реклама расскажет, как модно одеться с La Redoute и «Ле Монти»


К началу модного сезона осень-зима 2011-2012, целую неделю в августе, система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама предоставляет возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иваново и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти» и узнать о новинках фэшн-индустрии с помощью QIWI Терминалов.

К началу модного сезона осень-зима 2011-2012, целую неделю в августе, система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама предоставляет возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иваново и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти» и узнать о новинках фэшн-индустрии с помощью QIWI Терминалов.
Для этого в интерфейсе QIWI Терминала нужно нажать на плавающий баннер и заполнить анкету с помощью интерактивной клавиатуры. Подобная коммуникация с потребителем позволяет компаниям – поставщикам получить необходимую информацию о потенциальных покупателях, расширить клиентскую базу и таким образом, стимулировать продажи.
«Согласно данным исследования Synovate Comcon «Платежные терминалы. Первая волна 2011», 53% пользователей QIWI Терминалов - женщины. Поэтому QIWI Реклама является идеальным инструментом продвижения для компаний, предлагающих модную одежду обувь и аксессуары, которые не имеют собственных точек продаж, а реализуют одежду дистанционно. Кроме того, в регионах с низким проникновением Интернета QIWI Реклама может стать одним из основных каналов коммуникаций, позволяющим информировать о товарах компаний-поставщиков тех пользователей, которые не имеют доступ во всемирную сеть», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама.
{videos}

prmanager
+15
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке