РОСАВТОБАНК вновь побеждает в «Народном рейтинге» Банки.ру


РОСАВТОБАНК вновь признан лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов. Второй год подряд Банк становится победителем авторитетного «Народного рейтинга» на портале Банки.ру.

РОСАВТОБАНК вновь признан лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов. Второй год подряд Банк становится победителем авторитетного «Народного рейтинга» на портале Банки.ру.

«Ценить каждого человека и дарить максимум внимания всем клиентам Банка» - этот девиз стал визитной карточкой РОСАВТОБАНКа с первого года работы. Именно такой подход дает возможность Банку стабильно и уверенно двигаться вперед. Очень приятно, что доброжелательность и профессионализм сотрудников находят отклик в сердцах клиентов, вызывая слова благодарности за искреннее внимание и отличное настроение, подаренное Банком.

Завоевав победу в «Народном рейтинге-2010», РОСАВТОБАНК в течение всего прошлого года сохранял в нем первое место и в итоге заслуженно победил. Новый 2012-й год РОСАВТОБАНК встретил лидером с показателем 82,8 балла – и это своеобразный рекорд за всю 7-и летнюю историю Рейтинга. Второе и третье места, как и год назад, заняли банки «ДельтаКредит» и «Авангард» соответственно. Таким образом, РОСАВТОБАНК стал победителем «Народного рейтинга-2011» и вновь получил звание «Лучший банк России по уровню обслуживания клиентов».

Первый Заместитель Председателя Правления Александр Львович Кулаков: «Победить вновь в этом авторитетном рейтинге – для нас вдвойне почетнее. И я с еще большей гордостью готов повторить, что успех – это результат ежедневной работы каждого сотрудника Банка. Доверие клиентов, комфортные условия сотрудничества, внимание к любым вопросам посетителей – то, что РОСАВТОБАНК ценит превыше всего и то, чем мы будем радовать Вас и в дальнейшем».

Напомним, что «Народный рейтинг» Банки.ру основан на отзывах клиентов, которые на своем опыте оценивают уровень сервиса и работу сотрудников банков. Рейтинг является одним из самых авторитетных в финансовой сфере, и сегодня в нем размещено более 47 тысяч отзывов о кредитных организациях. С каждым годом он становится все более эффективной формой обратной связи, позволяющей оперативно решать проблемы и вопросы клиентов банков.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN