Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Радуга изданий. «ИНТЕР-ПОЧТА» проанализирует предпочтения подпис ...

Радуга изданий. «ИНТЕР-ПОЧТА» проанализирует предпочтения подписчиков по семи сегментам рынка периодических изданий.

Интересные факты и любопытная статистика от «ИНТЕР-ПОЧТЫ» для всех, кто интересуется рынком подписки. Москва. 05.07.2011 г., Агентство подписки «ИНТЕР-ПОЧТА»: С 4 июля по 21 августа 2011 года, в Агентстве подписки «ИНТЕР-ПОЧТА» проходит акция «Радуга изданий».

В течение семи недель все посетители сайта www.interpochta.ru смогут узнать информацию о самых популярных рубриках подписного каталога и о специфике корпоративной подписки на периодические издания в различных отраслях экономики.
Каждый день на специальной странице сайта «ИНТЕР-ПОЧТЫ», посвященной проекту, будет представлена обновленная информация о рубриках каталога, анализ предпочтений подписчиков, интервью с представителями крупнейших издательских домов, прямая речь клиентов «ИНТЕР-ПОЧТЫ» о подписке.

Во время проведения акции подписка на периодические издания будет осуществляться по ценам II полугодия 2011 года.

Сроки и этапы проведения акции:
4-7июля – Красный спектр. Экономика и бизнес.
11-17 июля – Оранжевый спектр. PR и реклама
18-24 июля – Желтый спектр. IT
25-31 июля – Зеленый спектр. Бухгалтерия и финансы.
1-7 августа – Голубой спектр. Управление персоналом.
8-14 августа – Синий спектр. Медицина и здравоохранение.
15-21 августа – Фиолетовый спектр. Строительство

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний