Расширение DOMO в г.Тольятти


29 сентября состоится официальное открытие второго магазина «DOMO» в Тольятти по адресу ул.Ярославская д.61. Этот магазин входит в программу интеграции 9 магазинов «Сателлит» под бренд «DOMO». Площадь магазина составляет 753 кв м, где будет располагаться более, чем 10 000 наименований товара.

29 сентября состоится официальное открытие второго магазина «DOMO» в Тольятти по адресу ул.Ярославская д.61. Этот магазин входит в программу интеграции 9 магазинов «Сателлит» под бренд «DOMO». Это магазины в городах: Кинель, Саратов, Сызрань, Тольятти, Чапаевск, Энгельс, Димитровград, Кузнецк, Ульяновск. Магазин в Тольятти – первый магазин, открывшийся после ребрендинга. В рамках этой программы была разработана определенная стратегия развития магазина, сформированы выгодные предложения для жителей этого района. Ценовая политика и услуги сервиса позволят покупателям приобретать товар близко от дома. Площадь магазина составляет 753 кв м, где будет располагаться более, чем 10 000 наименований товара.
В июле 2010 года произошел переезд магазина «DOMO» из ТЦ «Вега» в ТЦ «Аэрохолл». Решение о переезде было принято после всестороннего анализа эффективности работы магазина и его местоположения. Этот шаг полностью оправдал себя, так как на новом месте работы магазин в несколько раз повысил свои показатели по трафику и товарообороту.
На сегодняшний день в Тольятти на рынке бытовой электроники ситуация здоровой конкуренции. Каждый ритейлер готов предложить интересную цену и другие привлекательные условия. Среди наших основных конкурентов можно назвать М видео, Медиамаркт, Эльдорадо и Техносила. Магазины «DOMO» выглядят достойно среди конкурентов, благодаря своей ценовой политике, проводимым ежемесячным акциям, распродажам, подаркам и выгодным системам рассрочки и кредитования.
«У магазина большой потенциал. – считает директор по маркетингу Аверкиева Мария. – Это исторически сложившееся место для покупки бытовой электроники. Но длительное время магазин на этом месте испытывал трудности с поставками товара. Теперь, когда этот вопрос улажен, мы можем вернуть себе исторически сложившегося целевого клиента и построить отношения с ним на условиях лояльности».
В сентябре наибольшим спросом пользуются компьютеры, ноутбуки и цифровая техника как актуальные товары в преддверии нового учебного года. Позднее спрос смещается в сторону крупной и мелкой бытовой техники и телевизоров.
Компания DOMO была основана в мае 1998 года. В декабре того же года был открыт первый розничный мультибрендовый магазин компании, а к 2003 году таких магазинов стало 10.
В течение следующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке. В апреле 2009 года произошло открытие в Казани самого крупного в сети гипермаркета площадью 5 тыс. кв.м.
На сегодняшний день DOMO является крупнейшей региональной сетью бытовой техники и электроники, в состав которой входит 49 магазинов.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке