Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКалуга → Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской ...

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011

29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, прошел финальный этап международного конкурса VISTA – крупнейшего в мире корпоративного соревнования для механиков и сотрудников сервисных станций Volvo.

29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, прошел финальный этап международного конкурса VISTA – крупнейшего в мире корпоративного соревнования для механиков и сотрудников сервисных станций Volvo. Впервые за всю историю соревнования в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победу праздновала российская команда Mission Impossible, представлявшая зеленоградскую авторизованную СТО Volvo «Глобал Трак Сервис». Всего в финале принимали участие 30 лучших команд из 27 стран мира.

В 2010 году для участия в конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников и рынков, на которых работает компания Volvo: 13704 и 75 соответственно. Россию на начальной стадии теоретических раундов представляли 104 команды, что также стало рекордом за всю 8-летнюю историю участия наших команд в VISTA. В полуфинал конкурса прошли 5 российских команд.

В финале нашу страну представляли ребята и Mission Impossible в составе: Александр Полянский, Александр Жураковский, Павел Табачков и Алексей Васильев. Благодаря своему профессионализму и слаженной командной работе они смогли стать обладателями почетного приза в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности».

По итогам конкурса VISTA-2011 первое место заняла шведская команда Avesta Cruising Club, второе – NTC1 из Новой Зеландии и третье – Montornes 13 из Испании.

В номинации «Командный дух» победу праздновали новозеландские механики из команды NZ Truck, а приз лучшему новичку отправился в Мексику благодаря команде Trabus.

На торжественном гала-ужине Президент Volvo Trucks Стаффан Юфорс поздравил всех участников финала с блестящим выступлением и сказал, что ответственность за проданный грузовой автомобиль Volvo не заканчивается, а только начинается на стадии его передачи клиенту. Именно поэтому, компания Volvo уделяет большое значению подготовке и обучению персонала, занятого в сфере послепродажного обслуживания. В частности, соревнование VISTA – это и возможность получить новый опыт, и шанс стать лучшим из лучших по итогам конкурса.


По мнению экспертов, соревнование VISTA эквивалентно 400 000 дополнительных часов обучения, что, несомненно, вносит свой значительный вклад в дело повышения профессионального мастерства механиков и сотрудников СТО во всем мире.

Следующее соревнование VISTA пройдет в 2012-2013 годах.


Для справки:
VISTA - международное соревнование и образовательная программа Volvo Trucks и Volvo Buses для работников авторизованных сервисных станций Volvo, которое охватывает технические и коммерческие аспекты ремонта грузовых автомобилей и автобусов Volvo. Аббревиатура VISTA переводится на русский язык как Международная Сервисно-Техническая Ассоциация Volvo.
Основной целью соревнования является развитие компетенции и повышение квалификации сотрудников, обмен опытом и, как следствие, улучшение в дальнейшем сервисного обслуживания клиентов Volvo. Впервые соревнование VISTA было проведено в 1957 году в Швеции. С 1977 года в нем принимают участие команды из всех уголков мира, где есть авторизованный сервис грузовых автомобилей Volvo.
Соревнование проводится один раз в два года и состоит из трех этапов. Первый этап включает в себя три раунда, каждый из которых состоит из теоретических вопросов по послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов. Этот этап проводится в режиме on-line. Организаторами конкурса на сайте размещаются вопросы, и команды сервисных станций Volvo отвечают на них в течение определенного времени. Ответы заносятся в специальную форму, и после завершения каждого из раундов подсчитываются очки. Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем этапа.
По итогам первого этапа лучшие команды номинируются для участия в полуфинале - втором этапе соревнования VISTA. В нем, помимо теоретических вопросов, присутствуют и практические. По результатом полуфиналов, лучшие команды выходят в финал конкурса, где определяется победитель всего соревнования.

01 июля 2011 года.

Источник: http://www.volvotrucks.ru


По всем вопросам, связанным с данным материалом, пожалуйста, обращайтесь к представителю по связям с общественностью Volvo Trucks в России Васильченко Олегу по телефону +7 (495) 961-10-30, e-mail oleg.vasilchenko@volvo.com

Фотогалерея

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний