Термокружки

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж «Манго Телеком» в сегмент SMB


23 августа 2011 года, Москва.

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о росте продаж SIP-телефонов Siemens Gigaset. В полной линейке абонентского оборудования для SIP-телефонии, сформированной компанией «Манго Телеком» в июле – августе 2011 года, SIP-телефоны Siemens Gigaset являются одним из основных предложений, ориентированных на сегменты SOHO и SMB. При этом доля SIP-телефонов Siemens Gigaset в общем объеме поставок абонентского SIP-оборудования, осуществляемых «Манго Телеком» предприятиям малого бизнеса, составляет 32%.
В сфере традиционной телефонии настольные DECT-аппараты Siemens Gigaset пользуются огромной популярностью и в нашей стране, и во всем мире. Успех марки опирается на прочную основу: все модели неизменно характеризует отличное качество звука, отточенная эргономика, применение современных технологий энергосбережения, а также функциональность, точно отвечающая потребностям выбранного целевого сегмента. Все эти преимущества в полной мере распространяются и на SIP-телефоны Siemens Gigaset. На столь же высоком уровне в этих моделях реализована поддержка SIP-протокола и информационных услуг на его основе. Стоит особо отметить, что абонентские SIP-устройства Siemens Gigaset полностью совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис».
Сотрудничество «Манго Телеком» с компанией Gigaset Communications GmbH началось в июле 2010 года, когда был подписан прямой партнерский договор. В тот период наибольшей популярностью у клиентов оператора связи пользовались DECT-трубки Siemens Gigaset C470 IP. Они отличались надежностью, доступной ценой и при этом позволяли подключать телефон сразу и к аналоговой телефонной сети, и к сети IP-телефонии на базе SIP. Именно эта характеристика оказалась наиболее востребованной в сегментах SOHO и SMB, так как давала возможность пользователям постепенно мигрировать на новую и перспективную технологию связи, сохраняя как инвестиции в абонентское оборудование, так и привычные приемы работы с телефоном. В настоящее время клиенты «Манго Телеком» чаще выбирают новую модель – Siemens Gigaset C595 IP, которая, при той же функциональности и уровне цен, имеет улучшенный дизайн. От своей предшественницы эта модель унаследовала также отличную клавиатуру, простоту настройки IP-телефонии и хороший экран. Через русскоязычный web-интерфейс этот телефон можно легко настроить на работу с несколькими SIP-провайдерами.
Еще одна популярная модель Siemens Gigaset DX800 является универсальным решением для малого офиса и позволяет телефонизировать его быстро и без особых затрат. Телефон имеет встроенные автоответчик и органайзер, а также клавиши быстрого набора. Кроме того, к нему можно подключить до шести DECT-трубок. Из-за обилия и разнообразия поддерживаемых бизнес-функций, эргономичности и привлекательного внешнего вида этот аппарат прекрасно подходит и секретарю, и генеральному директору, позволяя каждому из них выстроить удобную систему внешних и внутренних коммуникаций.
В дальнейшем «Манго Телеком» планирует постоянно расширять ассортимент SIP-телефонов Siemens Gigaset, предлагая клиентам оборудование с различным соотношением цены и функциональности. Как обычно, специалисты «Манго Телеком» проводят обязательное комплексное тестирование новых моделей, проверяя их совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, причем покупатели получают полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку.
«При переходе на IP-технологии, телефония переживает новый этап развития, превращается из технологии связи, относительно обособленной от информационных систем, в полностью интегрированный элемент унифицированных коммуникаций предприятия, – говорит Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications, Россия и СНГ. – Чтобы российские предприятия безболезненно прошли этот процесс и получили реальные преимущества в бизнесе, им необходимы провайдеры качественных коммерческих сервисов на базе SIP, позволяющих применить на практике широкие возможности этой технологии. Являясь одним из лидеров этого сегмента рынка, „Манго Телеком“ предлагает потребителю наши SIP-телефоны как часть готового решения, которое можно начать использовать практически немедленно. Это весьма эффективный способ продвижения. В связи с этим отмечу, что мы считаем усилия компании „Манго Телеком“ одним из существенных факторов продвижения IP-технологий и нашего бренда на российском рынке».
«Мы начали поставки SIP-телефонов Siemens Gigaset всего год назад, и за этот довольно небольшой срок продажи этих аппаратов выросли до нескольких сотен в месяц. И это далеко не предел. Одна из причин такой динамики, безусловно, связана с изменением отношения потребителей к IP-телефонии. Представители SMB поняли, что SIP-телефония намного выгоднее традиционной, что она гораздо дешевле, удобнее и качественнее, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Но есть и другая причина – отличное качество абонентского SIP-оборудования Siemens Gigaset с точек зрения и потребителя, и оператора связи. В частности, это оборудование прекрасно работает с нашим SIP-сервером и дает возможность потребителям пользоваться всем функционалом «Манго-Офис» и самих телефонов Siemens. Мы видим, что у наших клиентов уже выработалось устойчивое позитивное отношение к этому оборудованию. Они не только покупают его вновь и вновь, но и постоянно рекомендуют его. Это делает практически ненужными дорогостоящие акции по продвижению SIP-телефонов Siemens Gigaset – «веерное радио» работает намного эффективнее. А сочетание этих двух тенденций, как я полагаю, обеспечивает широкие перспективы для дальнейшего развития нашего плодотворного сотрудничества».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
О компании Gigaset
Gigaset Communications GmbH – один из крупнейших мировых производителей беспроводных телефонов и бесспорный европейский лидер в производстве DECT-телефонов. В сферу деятельности компании с головным офисом в Мюнхене (Германия) входит разработка, производство и реализация высококачественных продуктов под брендом Siemens Gigaset, включая проводные и беспроводные DECT-телефоны и VoIP устройства. Основные производственные мощности расположены в Бохольте (Германия), где компания разрабатывает и производит продукты Gigaset, строго следя за высоким качеством и соблюдая экологические стандарты.

Узнайте больше о Gigaset Communications: www.gigaset.com/ru

Контакты

Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Маргарита Орлова
Ведущий менеджер по маркетингу
Gigaset Communications
Россия и страны СНГ
Тел.: +7 (495) 666-23-36 (доб.:300)
Моб.: +7 (916) 915-15-69
Margarita.Orlova@gigaset.com
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке