Семинар для профессионалов российского рынка продуктов питания.


25 февраля - 02 марта 2013 в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13») и в Москве (отель «Аквамарин») прошла серия однодневных семинаров для профессионалов российского рынка продуктов питания

25 февраля - 02 марта 2013 в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13») и в Москве (отель «Аквамарин») прошла серия однодневных семинаров для профессионалов российского рынка продуктов питания - представителей ведущих российских дистрибьюторов продуктов питания, ритейла и предприятий сегмента HoReCa.

Семинары организованы Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине в рамках кампании «O-live. Секрет красоты и здоровья», реализуемой при финансовой поддержке Евросоюза и Министерства сельского и лесного хозяйства Италии.
В качестве экспертов были приглашены ведущие итальянский специалисты «оливковой» отрасли Массимо Раньо и Микеле Лабариле.
Эксперты рассказали слушателям о том, как должна быть организована логистическая цепочка применительно к европейскому оливковому маслу, о том, как его правильно складировать и хранить, а также представили данные о динамике рынка оливкового масла. Один из разделов семинара был целиком посвящен рассмотрению факторов, влияющих на качество конечного продукта на всех этапах производства. Особое внимание лекторы уделили роли оливкового масла в организации правильного питания и его полезным свойствам.

Завершало каждый семинар выступление российского эксперта – специалиста по таможенным вопросам и дегустационная сессия, в процессе которой слушатели под руководством профессионального дегустатора учились оценивать органолептические характеристики различных оливковых масел категории «экстраверджине».
Среди слушателей семинаров - представители российского премиального сетевого ритейла и крупнейших компаний, занимающихся импортом и дистрибуцией продуктов питания из Европы.

Рассказывает директор первого специализированного магазина «Оливия» в Санкт-Петербурге Элеонора Королева:
«Каждый раз я стараюсь пригласить на ваши семинары своих коллег, ведь информация, которую мы получаем, важна не только для управленцев, но и для менеджеров, контактирующих непосредственно с клиентами. А уж им постоянно нужны новые сведения. Вы привозите разных дегустаторов, а это значит - информация отличается. А у нас, в свою очередь, накапливаются вопросы. Ведь потребитель стал более разборчивым. Зачастую все, кто приезжает из отпуска из стран Средиземноморского бассейна, везут с собой масла. И им интересно сравнивать».