Северный банк: 8 млрд. рублей платежей населения через терминалы самообслуживания

13.08.2012

За 7 месяцев текущего года через терминалы самообслуживания Северного банка принято более 8 млрд. рублей платежей населения.

За 7 месяцев текущего года через терминалы самообслуживания Северного банка принято более 8 млрд. рублей платежей населения. Наиболее популярные платежи - за коммунальные услуги, стационарную и мобильную связь, Интернет, оплата налогов, госпошлин и штрафов.

В 2012г. интерес плательщиков к альтернативным способам оплаты услуг значительно возрос. Количество платежей населения, проведенных за 7 месяцев текущего года через терминалы в режиме самообслуживания, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день на терминальную сеть приходится 40% всех платежей, принятых Северным банком от населения.

Разветвленная сеть платежных терминалов обеспечивает доступность платежного сервиса, а интуитивно понятный интерфейс - комфорт проведения операций. Оплачивать услуги не в кассе, а через терминал не только удобно, но и выгодно. Если платеж предполагает удержание комиссии, то через терминал она составляет лишь 1%, в то время как через кассу – 3%.

-Сбербанк России развивает удаленные каналы обслуживания, так как в ближайшее время именно они будут определять качество услуг для клиентов, - прокомментировал председатель Северного банка Александр. Дымов.

На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1,3 тыс. платежных терминалов, к концу 2012г. их количество увеличится еще на 400 устройств. Информацию о местах установки платежных терминалов можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.