Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыЯрославль → Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20 ...

Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

Международный орган по сертификации компания BSI провел повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдал сертификат соответствия “Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России».

Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. Специалисты банка разработали и согласовали с бизнес-подразделениями учреждения, как внутренними заказчиками, соглашения об уровнях обслуживания, рассчитали стоимость предоставляемых услуг.
Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре прошлого года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
- Сертифицированная система управления ИТ-сервисами ориентирована на обеспечение стабильности услуг, критичных для деятельности наших внутренних заказчиков, - сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. – Мы успешно внедряем процессы управления рисками, удовлетворенности пользователей услуг и обработки жалоб в строгом соответствии с общей стратегией банка.
Успешная ресертификация системы управления ИТ-сервисами (СУИС) означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний