Северо-Кавказский банк: востребован удаленный доступ к банковским услугам


С начала текущего года клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 14 млн. операций через альтернативные каналы обслуживания, что на 6 млн. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Причем почти половина операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств.

С начала текущего года клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 14 млн. операций через альтернативные каналы обслуживания, что на 6 млн. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Причем почти половина операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств.
Чаще остальных востребована возможность оплаты коммунальных счетов и услуг связи через интернет. Набирает обороты услуга открытия и пополнения он-лайн вкладов. Если на начальном этапе запуска интернет-банкинга услугами сервиса пользовались не более 10 тысяч жителей региона, то сейчас уже более 120 тысяч активных клиентов оценили его достоинства - ежемесячно через систему оплаты услуг он-лайн совершаются почти 300 тысяч платежей. И эта цифра продолжает расти.


logika
+0.5