Термокружки

Softline и «Ростелеком-Дальний Восток» построили пилотную зону системы мониторинга центра обработки данных на основе Microsoft System Center


Представительство компании Softline в Хабаровске сообщает о завершении проекта по развертыванию пилотной зоны системы мониторинга центра обработки данных макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» на основе Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2.

Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Дальний Восток») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Дальневосточного федерального округа. «Ростелеком-Дальний Восток», имеющий административный центр в городе Владивосток, создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет семь региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский, а также филиал «Сахателеком».

С целью минимизации потенциальных отказов, снижения времени простоя бизнес-критичных ИТ-сервисов и оборудования руководство «Ростелеком-Дальний Восток» приняло решение о создании единой системы круглосуточного мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе системы мониторинга Microsoft System Center Operations Manager. Партнером по внедрению системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры стала компания Softline.

«Важным при выборе поставщика решений стал опыт компании Softline по внедрению линейки продуктов System Center», – отмечает Александр Баханцов, директор департамента технической инфраструктуры ИТ «Ростелеком-Дальний Восток».

Для пилотной зоны ИТ-инфраструктуры МРФ «Дальний Восток» было выделено двадцать единиц оборудования. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом специалисты компании Softline провели обследование ИТ-инфраструктуры заказчика, в ходе второго – развернули и настроили SCOM 2007 R2 для мониторинга ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры ЦОД: операционных систем Windows Server, Solaris, Red Hat Linux; аппаратного обеспечения шасси, серверов IBM и HP; источников бесперебойного питания Riello; контроллеров климатических параметров APC NetBotz; программного обеспечения CitrixXenApp.

В результате внедрения системы централизованного мониторинга филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» получил решение, которое позволяет значительно сократить время реагирования на сбои в работе элементов ИТ-инфраструктуры и повысить качество предоставления сервисов как для сотрудников, так и для внешних клиентов – абонентов компании.

«Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой ИТ- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA», – отмечает Николай Боченко, начальник отдела системного администрирования центра обработки данных и системы управления базами данных «Ростелеком-Дальний Восток».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке