Специальная мебель для торговых предприятий

24.05.2012

Предназначение и классификация мебели для торговли.

Для того чтобы торговое предприятие - будь то магазин, торговый павильон или бутик - могло работать и обслуживать клиентов, требуется специальная мебель для торговых предприятий. Она необходима для демонстрации товаров и обслуживания покупателей, и служит важным элементом декора всего помещения, позволяя индивидуализировать торговую точку, и делать ее более интересной среди аналогичных.

Предназначение мебели для торговли

Как правило, каждый магазин характеризуется наличием универсального оперативного процесса, который состоит из приемки товаров, их хранения, предпродажной подготовки, выкладки, демонстрации, продажи и расчета с покупателями.

Для комфортного и оперативного выполнения каждой из этих операций предприятия оснащаются специальной мебелью. При этом для каждого конкретного магазина с учетом его специализации выбирается свой собственный вид оборудования и его количество, который позволяет более рационально использовать каждый метр свободной площади.

Правильный подбор мебели в этом случае в значительной степени облегчает труд работников торговли, а также позволяет в более эффектном и выгодном свете продемонстрировать продукцию, которую реализует предприятие.

Классификация мебели для торговых предприятий

На данный момент мебель для магазинов может быть классифицирована на основе самых различных критериев. Например, по месту использования оборудование делится на торговое, то есть предназначенное для продажи, и подсобное, используемое для хранения, приемки и подготовки продукции к реализации.

Также классифицируется мебель и по спектру назначения. В этом случае можно выделить оборудование для выкладки и продажи продукции, такое как горки островные и пристенные, прилавки. Также имеются конструкции для демонстрации товаров – витрины, для хранения – стеллажи, для подготовки продукции – фасовочные столы, мебель для расчета с покупателями – кабины кассиров, а также столы для упаковки продукции и конструкции для хранения сумок покупателей.

Кроме этого, мебель для торговых предприятий делится по способу установки, в связи с чем различают островные конструкции, которые устанавливаются в центре залов, встроенные – монтируемые в нишах, организованных в стенах, навесные, закрепляемые на стенах, и пристенные, устанавливаемые по периметру зала вдоль стен.

Существует классификация и по товарному профилю. На основании этого критерия можно выделить универсальные и специализированные конструкции. Универсальные подходят для демонстрации и продажи любых товаров, а специализированные – для конкретной продукции, например, овощей, хлеба.

При этом есть возможность изготовить нестандартное торговое оборудование, с учетом всех пожеланий заказчика и особенностей дизайнерского оформления магазина или павильона.


Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN