Среднерусский банк Сбербанка России получил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1


Среднерусский банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.

Среднерусский банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
Сертификационный аудит провел международный орган по сертификации BSI, выдав 17 января 2012 года Среднерусскому банку Сбербанка России сертификат соответствия за номером ITMS 572269.
«Мы привели свою деятельность в соответствие с положениями стандарта ISO/IEC 20000-1, в котором нашли отражение лучшие международные практики управления ИТ-услугами. Рассчитываем, что в дальнейшем это обеспечит развитие наших подходов к обслуживанию заказчиков, а также соответствию предоставляемых услуг запросам их бизнеса», – рассказывает Никита Смирнов, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России.
«Выдача сертификата Среднерусскому банку завершила сертификацию территориальных банков Сбербанка России. BSI постоянно совершенствует методы проведения аудитов. С 2006 года, когда в Сбербанке был проведен первый аудит, в этом направлении был достигнут значительный прогресс. Успешная сертификация Среднерусского банка – это подтверждение того, что внедренная в нем система управления услугами соответствует лучшим международным практикам, ориентированным на стабильность обслуживания, и отвечает требованиям бизнеса, – отмечает Сергей Романовский, директор по развитию BSI Management Systems CIS. – Поздравляем наших коллег! Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать новым успехам».
По словам заместителя начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко» Андрея Плюснина, консультанты «Ай-Теко» участвуют в подготовке Среднерусского банка к сертификации с 2009 года. За это время были проведены тренинги по тематике проекта, а также обследование системы управления услугами. На основе его результатов специалисты заказчика подготовились к предварительному аудиту BSI.
«По результатам предварительного аудита мы совместно разработали план корректирующих мероприятий и реинжиниринга процессов управления ИТ-услугами. Их реализация позволила успешно пройти сертификационный аудит», – комментирует Андрей Плюснин.
Справки
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, более 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2012 года составил свыше 382,7 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 158,7 млрд руб. — населению.
BSI (www.bsigroup.com | www.bsi-russia.ru) – British Standards Institution (Британский институт стандартов) основан в 1901 году, является признанным лидером в области стандартизации и сертификации систем менеджмента, считается одним из самых авторитетных органов по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации). BSI является автором национальных стандартов Великобритании: BS 5750 (Система управления качеством), BS 7750 (Система экологического менеджмента), BS 8800 (охрана труда и производственной безопасности), BS 7799 (Система управления информационной безопасностью), BS 15000 (Система управления ИТ-сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса), BS 16001 (Система энерго-менеджмента) и других, многие из которых были приняты ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо», рассчитанный на 960 стойко-мест, – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. В 2011 году «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банки и систем для управления персоналом (по данным CNews Analytics). «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN