Tele2 выходит в массы


Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил специальную промо-программу для сотрудников - «Мобилизация». Теперь все служащие столичного офиса компании могут внести личный вклад в продвижение тарифа «Звони дешевле», продажи которого идут в Москве.

Tele2 известна своими нестандартными, креативными решениями в области продвижения тарифов и услуг. Такие акции традиционно получают широкий резонанс в прессе и привлекают внимание обще-ственности.

Для продвижения тарифа «Звони дешевле» - первого предложения Tele2 для москвичей – также ис-пользуются необычные решения. Сотрудники всех подразделений московского офиса компании Tele2 прошли специальные тренинги по продукту, узнали все детали нового тарифа и готовы научить моск-вичей экономить на мобильных услугах.

В рамках программы «Мобилизация» каждый сотрудник Tele2 может выбрать удобный для себя фор-мат участия: BTL-акции и флэш-мобы, размещение промо-наклеек на автомобилях. Кроме того, со-трудники московского офиса попробуют свои силы в качестве промоутеров, продавцов-консультантов, «тайных покупателей» или репортажных фотографов в свободное от основной работы время.

Эта акция позволит повысить уровень присутствия Tele2 на рынке московского региона, а также эф-фективность продаж без увеличения затрат на рекламу.
Одними из первых к акции присоединились топ-менеджеры компании. На улицах Москвы уже можно увидеть автомобили Президента Tele2 Россия Дмитрия Страшнова и Коммерческого директора Инес-сы Галактионовой с промо-наклейками, рекламирующими тариф «Звони дешевле».


Tele2
0