TrendShow Moscow 2012


С 18 по 20 мая в Крокус Экспо прошло самое яркое и увлекательное шоу – TrendShow Moscow 2012!

С 18 по 20 мая в Крокус Экспо прошло самое яркое и увлекательное шоу – TrendShow Moscow 2012! Все три дня участники и посетители TrendShow находились в эпицентре трендов современной культуры: 3D игры, концептуальные инсталляции, технологии будущего и безграничные возможности для творческого и профессионального развития.
Integrated Lab на TrendShow – самое трендовое событие бизнес индустрии.
В рамках TrendShow 18 мая состоялось торжественное открытие инновационной лаборатории для продвижения последних трендов в бизнес технологиях - Integrated Lab. 18 и 19 мая на базе Integrated Lab проходили тренинги, мастер-классы и круглые столы с участием самых влиятельных представителей бизнес сообщества. В результате такого взаимодействия появились новые интегрированные продукты с особенной «начинкой».
Из манифеста Integrated Lab:
«Мир изменился. Мы живем в информационную эпоху, хотим мы этого или нет. Информации стало много. Раньше ее передавали, пытались ей овладеть. Теперь мы в ней живем. Грани между производством и потреблением, заказчиком и исполнителем клиентом и агентством стираются. Очевидна необходимость более тесного взаимодействия творческих сил всех заинтересованных сторон для создания нового типа интегрированных продуктов».

Участники Integrated Lab:
1. Татьяна ШАХНЕС, PR директор LG Electronics
2. Виктор ХУАКО, Соучредитель Президентского клуба поло
3. Олег МАНЖА, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима»
4. Анатолий ЯСИНСКИЙ, управляющий директор Integrated Lab
5. Олег ТЕТЕРИН, генеральный директор компании FF Films
6. Александр ГРАЧЕВ, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»)
7. Чермен ХАДИКОВ, коммерческий директор продюсерской компании «Среда»
8. Юлия ОРЛОВА, продюсер Integrated Lab

Наталья Петлякова, Генеральный продюсер TrendShow:

“Впервые в России появилась площадка, где могут собраться все, кто интересуется трендами, их создает и потребляет. Производители новых технологий, известные продюсеры, артисты, СМИ встретились на TrendShow, чтобы узнать и поделиться своими уникальными идеями и даже создать свой новый тренд. Фестиваль будет проходить ежегодно в Москве и Киеве. Но это только начало. В течение всего года будет работать наш новый проект - лаборатория инновационных идей Integrated Lab в структуре холдинга Media Arts Group, которая вместе с тренд-сеттерами, продюсерами, PR-щиками и бренд-менеджерами будет создавать новые продуктовые тренды, помогать молодым талантам в реализации их проектов, создавать новые виды рекламных кампаний, основанных на трендах. Лаборатория приглашает к участию все компании, которые хотят строить свою коммуникацию на территории трендов. Мы готовы предложить вам комплексное решение специальных интегрированных продуктов на основе мировых трендов и трендсеттерах».

TrendShow – Wow-эффект для посетителей!
Ежедневно на главной сцене TrendShow проходило супер-шоу с выступлениями хип-хоп исполнителей (DinoMC 47, Ligalize & Nel, Dj Kid & Co), интерактивными играми, конкурсами и розыгрышами призов. Партнером музыкальной программы выступил телеканал A-ONE.
Первый день выставки начался с выступления основателя международного бренда TrendShow Карима Туре, который передал эстафету Генеральному продюсеру TrendShow, Наталье Петляковой, вручив ей новый символ выставки – яркого фиолетового мишку.
Гости TrendShow совершили путешествие по последним новинкам и трендам в мире моды, музыки, спорта, компьютерных игр и высоких технологий. В студии красоты Elle Girl талантливые стилисты и визажисты создавали посетительницам TrendShow головокружительные образы, в которых каждая из них могла почувствовать себя celebrity и пройти профессиональную фотосессию. Кроме того, все гости получали в подарок фото-книжку с любимыми снимками.
Бренд «Мастерская Черниковых» представил новый тренд в мире высокой моды – дизайнерские валенки ручной работы с авторскими узорами и инкрустацией кристаллами, а также линейку экологически чистых продуктов. Посетители смогли попробовать вкус еловых коктейлей и другой «лесной» пищи, и испытали силушку, помешав в ступе ржаное тесто.
На стенде корпорации Intel гости TrendShow смогли оценить преимущества нового класса мобильных персональных компьютеров – Ultrabook™. Ультратонкий и ультралегкий, он может стать трендом этого года и одним из главных атрибутов стиля своего обладателя.
Оригинальная инсталляция Philips Sound/Net Moscow, оформленная в виде подвешенной за каркас сетки, выразила идею создания особой системы общения – некоего подобия «социального гамака». Перемещаясь с уровня на уровень, посетители смогли прослушать бинауральные звуковые ландшафты в наушниках Philips Fidelio L1. А с помощью Philips Orchestra все желающие создавали собственные композиции на устройствах Fidelio.
Ежедневно компания Wacom и ресурс микроблогов Футубра разыгрывали один планшет Wacom Bamboo и другие призы. Гости TrendShow смогли освоить технику рисования на графических планшетах и интерактивных дисплеях компании Wacom, а также представить свои работы на Конкурс лучшего бэкграунда для Футубры.
На стенде Sony PlayStation все желающие приняли участие в отборочном туре грандиозного чемпионата GT Academy 2012 от PlayStation и смогли испытать свои силы на одном из лучших автосимуляторов мира. На рампе Red Bull чемпион мира по инлайт скейтингу Леонид Камбуров и лучшие эстремалы России показывали сумасшедшие трюки и заряжали гостей энергией чистого адреналина.
В Lounge зоне Hasbro посетители смогли пострелять из бластеров Nerf, потренировать скорость реакции на игровой консоли Bop-it, сохранить «правильный» баланс вместе с Jenga и сразиться за Землю в игре Морской Бой!
В перерывах между активной программой TrendShow посетители могли перевести дух в комфортном фургоне LG и посмотреть видео-ролики в формате 3D.
В последний день выставки, 20 мая, TrendShow посетили восходящие звезды российского ТВ Анна Хилькевич («Универ») и Татьяна Космачева («Закрытая школа»). Они обратились к посетителям TrendShow от лица благотворительного Фонда Дмитрия Носова и провели для всех поклонников автограф-сессии. В завершение TrendShow гости услышали взрывной бит-бокс от Вахтанга и Sher!
Концерты, мастер-классы, модные показы, конкурсы, автограф-сессии – все это TrendShow Mocow 2012! Cупер-шоу идей и проектов, на котором Вы были!
Пресс-служба:
Татьяна Морина, tatiana.morina@businessmediarussia.ru
+ 7 495 649 69 11
+ 7 926 356 41 39
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке