SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Туристы вернулись и будут предъявлять

Туристы вернулись и будут предъявлять


Туроператоры ведут прием претензий и обещают компенсации.

Компания ООО «Алма-Тур Спб» на своем сайте выразила благодарность Ростуризму, комитету по туризму правительства Санкт-Петербурга и региональному отделению партии «Единая Россия» за организацию вывоза последней группы туристов, чей отдых в Болгарии из-за конфликта Bulgaria Air и местной принимающей компании Alma tour превратился в кошмар. Напомним, спецрейс авиакомпании ГТК «Россия» состоялся 17 сентября по маршруту Варна – Петербург, на борту было 130 пассажиров.

В ООО «Алма Тур СПб» не смогли прояснить, кто именно оплатил рейс, является ли это чем-то вроде благотворительной акции или туроператор предоставил гарантии возврата средств. «Подобной информацией я не обладаю», – заявил корреспонденту «БАНКО» Лев Остромухов, адвокат, представляющий интересы питерской турфирмы. Он также сообщил, что по договоренности между «Алма Тур СПб» и СК «Ренессанс Страхование», выплаты по претензиям туристов будут осуществлены страховщиком в соответствии с законом. Необходимые подтверждающие документы туроператор обещает выдать. «Сроки и суммы возмещения пока не определены, но мы работаем над этим. Сначала необходимо выявить общую сумму претензий и собрать полные пакеты документов для дальнейшего предъявления страховщику», – пояснил юрист. По его словам, на компенсации могут рассчитывать клиенты, самостоятельно оплатившие обратные билеты для возвращения домой, а также те, кто, узнав о событиях в Болгарии, аннулировал свой тур.

По сообщению группы «Ренессанс Страхование», прием заявлений начался 19 сентября. Туроператор ICS Travel Group, чьи клиенты не смогли своевременно вернуться в Москву, также принимает рекламации от туристов. «Компания накапливает заявления, чтобы с начала следующей недели начать выплаты. Более подробной информацией, в том числе по размерам сумм и порядку удовлетворения претензий, будем располагать позднее», – пояснила Анна Филатовская, директор по рекламе и PR. Она добавила, что туристы, вылет которых был назначен на 16 сентября, прилетели в Москву благополучно после повторной оплаты компанией мест на борту.


Lesi
Lesi
+993.5