Термокружки

Unilever призывает потребителей присоединиться к программе по снижению негативного воздействия на окружающую среду

25.11.2011

Менее чем за неделю до начала конференции ООН по проблемам изменения климата, которая состоится в Дурбане, Южная Африка, Пол Полман, главное должностное лицо Unilever, обратил внимание на несоответствие заявлений правительств некоторых стран и реальных действий по сохранению экологии.

Это еще раз подтверждает необходимость совместных усилий бизнеса, некоммерческих организаций и общества.

Такое заявление Пол Полман сделал во время онлайн дебатов на тему активизации процессов по снижению негативного воздействия на окружающую среду, которые накануне состоялись в Лондоне и транслировались на веб-сайте британской газеты The Guardian. Веб-конференцию посмотрели более двух тысяч человек из пятидесяти стран по всему миру. В своем выступлении Пол Полман описал текущую экономическую ситуацию как самый подходящий момент для перехода на новую бизнес-модель, подразумевающую устойчивое развитие и обеспечение роста бизнеса без негативного воздействия на окружающую среду.

Полман призвал два миллиарда потребителей продукции Unilever по всему миру "не оставаться вне игры", потому что "даже самыми маленькими делами можно добиться больших перемен". Он подчеркнул, что только совместные усилия бизнеса, правительств, НКО и общества смогут привести к усилению процессов устойчивого развития.

Комментируя вопрос о том, что основные затраты воды, связанные с продукцией Unilever, приходятся на ее расход потребителями во время принятия душа, Пол Полман призвал людей, смотрящих дебаты, к более рациональному использованию водных ресурсов в домашних условиях.

Поводом для проведения дебатов послужили результаты недавних исследований, показавших, что существует огромная разница между вниманием людей к проблеме защиты окружающей среды, желанием что-то предпринимать и их реальными действиями в этом направлении.

В мероприятии также приняли участие Малини Мехра, генеральный директор Неправительственной организации "Центр социальных рынков", Тенси Велан, исполнительный директор "Альянса по защите дождевых лесов" и Дэвид Джонс, генеральный директор рекламного агентства Havas и соучредитель Всемирного форума молодежи One Young World.

Напомним, что в рамках "Плана по устойчивому развитию и улучшению качества жизни", представленном в ноябре 2010 года, Unilever ставит перед собой три цели, которые должны быть осуществлены к 2020 году:

- помочь более чем одному миллиарду людей принять меры по улучшению их здоровья и благополучия;
- вдвое сократить негативное воздействие на окружающую среду при производстве и использовании продуктов компании;
- добывать 100% сырья для продуктов из возобновляемых источников.
{videos}

News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке