В 2012 году ожидается значительное сокращение пользователей ПК


Западные аналитики прогнозируют резкий спад популярности ПК в следующем году. Людей, которые приобретают компьютер для личного пользования, становится все меньше

Западные аналитики прогнозируют резкий спад популярности ПК в следующем году. Людей, которые приобретают компьютер для личного пользования, становится все меньше. Показатели продаж также говорят о том, что изобилие современных гаджетов привело к нежеланию людей тратить деньги на обновление своих ПК.

Было время, когда необходимые для работы и личного пользования приложения существовали только в ПК. Но сейчас он покидает пост единственного и незаменимого устройства. Появление новинок в виде игр и всевозможных программ рождает спрос на новую технику, но люди не тратят деньги на то, что у них уже есть, а стремятся приобрести нечто инновационное и технологически более современное. Раньше вы садились перед своим настольным ПК, включали его и начинали работать. Потом появились ноутбуки, с которыми стало возможно работать и на диване, и в поезде или в самолете. Позже в общее употребление вошли мобильные телефоны и всемирная сеть, затем – планшетные цифровые устройства. И таким образом ПК остался не у дел.

«Конечно, новые технологии существенно меняют рынок, захватывая его у своих предшественников, и это вполне нормально, – комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «Варто» Наталья Холод. – Для того, чтобы персональные компьютеры не теряли своей актуальности, их производителям необходимо отстраиваться от новинок, ориентируясь на свою целевую аудиторию – действовать и продвигать себя в сегментированной нише. Ведь хотя ультрасовременные гаджеты набирают все больше популярности, не стоить забывать и о том, что все еще остаются пользователи, которые отдают предпочтение ПК. К примеру, ни один планшетный гаджет или лаптоп не заменит мощного профессионального компьютера при работе с графикой и видео. Производителям ПК необходимо делать упор на свои ключевые преимущества и постоянно развивать свою продукцию в этом направлении».

Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».