В борьбе за потенциальных туристов отели Карпат обещают скидки до 30%


Сезонность отельного бизнеса в таких регионах, как Крым и Карпаты вынуждает большинство владельцев использовать разнообразные маркетинговые стратегии как по привлечению новых клиентов, так и по оптимизации денежных потоков.

Сезонность отельного бизнеса в таких регионах, как Крым и Карпаты вынуждает большинство владельцев использовать разнообразные маркетинговые стратегии как по привлечению новых клиентов, так и по оптимизации денежных потоков. Так, проведенный сайтом Gohotels.com.ua анализ существующих на 01 сентября 2012 г. предложений по размещению проживающих в отелях Буковеля, позволяет сделать вывод о том, что практически всеми собственниками отелей (от элитных отелей до частных усадьб) сейчас проводятся беспрецедентные акции по раннему бронированию. Так, элитные отели при осуществлении 100% предоплаты до 01.10.2012 г. за проживание в сезон (с декабря по апрель) обещают сделать 30% скидку на проживание от указанной в прайс-листе цены. Предложения мини-отелей и гостевых домов, естественно, не отличаются таким размахом, что связано в первую очередь с тем, что изначально заявленные цены на проживание в них представляют собой цифру в 1,5-2 раза меньше, нежели в статусных отелях. Однако, на наличие 5-15% скидки при оплате бронирования отеля именно сейчас рассчитывать все же можно. А если Вам ко всему удастся напрямую связаться с щедрым хозяином отеля, то не сомневайтесь – скидку Вы однозначно получите.
Еще один способ дополнительно сократить расходы по проживанию на 3-5% - обратиться к услугам служб бронирования. Ведь с целью привлечения клиентов, а также с учетом того, при больших объемах заказов, отели по умолчанию разрешают им делать дополнительные скидки туристам до 5%, любой сервис бронирования отелей пойдет навстречу клиенту и предоставит скидку желающему насладиться зимним отдыхом. Ее размер будет увеличиваться пропорционально числу отдыхающих, срокам проживания, а также заказанным Вами дополнительным услугам (трансфер, прокат горнолыжного снаряжения и т.п.).
При этом следует заметить, что недоверие к подобным услугам со стороны потенциальных клиентов на постсоветском пространстве является в большинстве случаев абсолютно необоснованным. В пользу этого говорит уже тот факт, что 60% произведенных в Европе бронирований происходит именно через посредников, представленных только в интернет пространстве. И при этом число претензий к таким посредникам намного меньше, чем непосредственно к владельцам отелей, поскольку они являются незаинтересованными лицами, и в случае, если Вы выбрали не самый лучший отель, то Вам подскажут массу альтернативных вариантов, среди которых всегда найдется тот, который полностью удовлетворит Ваши запросы.

Julia
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN