В главном здании Волго-Вятского банка Сбербанка России появилась клиентская зона высоких технологий


7 июля Операционное управление Волго-Вятского банка представило новый кабинет онлайн-услуг и зону wi-fi для клиентов.

Кабинет онлайн-услуг оснащен сенсорными моноблоками с большим количеством функций. Теперь клиенты могут прямо в ОПЕРУ использовать все возможности Интернета, а также найти различную справочную информацию: о монетах из драгметаллов, о курсах валют, список нотариусов Нижнего Новгорода, справочник кодов бюджетной классификации. Кроме того, есть возможность с помощью видеосвязи получить консультации специалистов фирм-партнеров банка, среди которых страховые, юридические, аудиторские компании. В ближайшем будущем к ним добавятся консультанты от фирм-застройщиков.

Первым оценил возможности новой услуги один из давних клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России, генеральный директор НПП «Салют-27» Александр Быкадоров. Прямо во время презентации он связался с представителями страховой фирмы и узнал о тех услугах, которые интересны ему как директору предприятия. «Мы клиенты банка с 1993 года, поэтому видели всю историю его развития и трансформации, – отметил Александр Быкадоров. – Хочу поздравить банк с введением этой новой услуги: всё действительно очень современно и интересно!»

Как заявил на презентации заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Александр Лёзов, открытие таких технологичных клиентских зон – обязательная составляющая процесса перехода Сбербанка к новому формату обслуживания клиентов. «Это уже вторая точка онлайн-услуг в нижегородских офисах Сбербанка, а всего до конца года на территории Волго-Вятского банка откроется более 80 переформатированных офисов, в которых Интернет-обслуживание станет нормой», – подчеркнул Александр Лёзов.