Вина Acorex на приеме в честь дня независимости Молдовы

01.10.2011

Прием в честь дня независимости Молдовы состоялся 14 сентября 2011 года в Киеве. Посол Молдовы Ион Стэвилэ представил отчет за 20 лет и познакомил присутствующих с молдавской культурой. Гостей угощали блюдами национальной кухни и винами Acorex Wine Holding.

Прием в честь дня независимости республики Молдова состоялся 14 сентября 2011 года в Украинском Доме в Киеве. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Молдова в Украине Ион Стэвилэ произнес торжественную речь, посвященную юбилейной дате, 20-летию независимости своей страны. Праздничный концерт познакомил гостей с молдавской культурой, которую на мировом уровне представляют профессионалы высочайшего класса, среди которых Валериу Кашкавал, Валентин Богян, Раду Поликтару, Алексей Гадибади, Штефан Негурэ и многие другие.

На банкете в честь праздника гости смогли продегустировать блюда национальной молдавской кухни и вина коллекции Albastrele от Acorex Wine Holding.

Геннадий Кулжинский, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайдо», которое является стратегическим партнером Acorex по маркетингу и брендингу: “На сегодняшний день Acorex является единственной молдавской винодельческой компанией, занимающей активную позицию на всех рынках, где продается ее продукция, включая Украину. Во всех европейских странах мы получаем поддержку и признание профессионалов и потребителей, а на территории бывшего Союза молдавским винам приходится нелегко. Поэтому приглашение к сотрудничеству от посольства нашей страны в Украине мы рассматриваем и как комплимент, и как поддержку наших усилий по популяризации молдавских вин. Мы благодарны господину Стэвилэ за выбор вин Acorex Wine Holding для того, чтобы представлять молдавское виноделие на дипломатическом уровне».


Справка о компаниях:
ACOREX Wine Holding – это международный вертикально-интегрированный производственно-коммерческий холдинг, полностью контролирующий весь производственный цикл: от посадки виноградников до розлива, специализирующийся на производстве и реализации тихих и игристых вин. Общая площадь виноградников (регион Кагул) – более 3000га. Современный завод по розливу вин (построен в 1998г., пос.Крикова) оснащен новейшим европейским оборудованием; производственная мощность – более 30 млн. бутылок в год. AWH первым в Молдавии получил и подтвердил международный сертификат ISO 22000:2005, а также сертификат на производство органических вин SGS.
AWH идет по пути создания добавочной стоимости, инвестируя в создание сильных конкурентоспособных брендов. Стратегическим партнером компании, отвечающим за создание и развитие брендов и построение эффективных маркетинговых коммуникаций в Украине, является агентство CYDO (Киев).
Ключевые бренды, представленные на рынке Украины, - Albastrele, Acorex Select, Red&White. Вина AWH получили более 270 наград на крупнейших международных конкурсах.
Флагман отечественного виноделия, ACOREX Wine Holding более 15 лет производит вина высочайшего класса, достойно представляя Молдавию на самых сложных и требовательных мировых рынках и получая заслуженное признание потребителей и профессионалов. Acorex Wine – дарим хорошее настроение. www.acorexwine.md

CYDO – маркетинговое агентство, предоставляющее клиентам полный набор маркетинговых услуг для наиболее эффективного достижения целей с максимальной оптимизацией затрат и нестандартным подходом. В числе эффективных апробированных методик агентства CYDO – анализ рынков, анализ конкурентной среды, стратегическое маркетинговое планирование, разработка новых продуктов, всестороннее консультирование в области коммуникаций, создание и продвижение брендов, планирование рекламных и PR-кампаний, креативные разработки. В числе клиентов агенства - зарубежные и локальные компании из различных отраслей: Acorex Wine Holding, Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Мягков, Ренесанс капитал, розничная одежная сеть Aridon, Басвинекс, Лавинья, Delight и многие другие. Агентство имеет огромный опыт комплексного обслуживания локальных и международных клиентов как внутри страны, так и на зарубежных рынках.