Термокружки

Виртономика: экономика vs. политика


19 сентября 2012, Москва.

19 сентября 2012, Москва.

Компания Gamerflot Trading Ltd объявляет о появлении политической составляющей в известной онлайновой браузерной стратегии и бизнес-симуляторе «Виртономика» (http://virtonomica.ru/) — теперь в игровом виртуальном мире можно создавать политические партии и баллотироваться на должности мэров.

Добавление в концепцию проекта виртуальной политики стало его закономерным развитием в условиях возросшей политической активности российского общества. Игроки получили возможность потренироваться в реализации своих политических амбиций, а многогранный и насыщенный мир «Виртономики» сделал ещё один шаг к по-настоящему глубокому и увлекательному погружению в многогранные бизнес-процессы реального мира.
Кроме того, внедренная в логику игры политика подразумевает более активное влияние виртуальных бизнесменов на розничные и оптовые рынки, уровень налогообложения, уровень социальных программ и многие другие важные параметры игрового мира. Игроки перестают быть пассивными наблюдателями глобальных процессов — они сами творят историю! В частности, став мэром того или иного города, они могут организовать муниципальное строительство нового жилья или открыть университет, тем самым улучшая жизнь и бизнес-климат в городе в целом.

«Политические партии, мэры и муниципальное строительство — это только начало большого пути», — отмечает исполнительный директор «Виртономики» Михаил Рахаев, — «мы планируем со временем выстроить всю вертикаль власти: от мэров к губернаторам и далее к президентам стран и общемировым организациям. Каждый игрок сможет найти в этом свой интерес: кто-то, придя во власть, будет преследовать личные бизнес-интересы, а кем-то будут двигать альтруистичные побуждения. У нас много игроков, активно развивающих свои родные города. В их силах превратить, к примеру, старинный и скромный город Вышний Волочёк в центр мирового бизнеса.
Почему бы и нет?»

«Виртономика» — это браузерная экономическая онлайн-игра. Запущена в ноябре 2006-го года, переведена на русский, украинский, английский, китайский, французский, испанский и немецкий языки. В ней могут принимать участие игроки, не имеющие глубоких экономических знаний и специальной подготовки. Вместе с тем игра позволяет постичь в понятной развлекательной форме многие тонкости менеджмента. При этом знатоки реальной экономики найдут в «Виртономике» (http://virtonomica.ru/) неиссякаемый источник жизненных наблюдений и прекрасный полигон для апробации различных бизнес-стратегий. Ведь хотя бизнес в игре и виртуален — люди, их реакции и их взаимоотношения реальны!

115093, г. Москва, ул. Щипок, д.18,
Телефон: (495) 626-16-20,
E-mail: marketing@virtonomica.ru,
Контактное лицо: Журавков Денис
Адреса проекта: http://virtonomica.ru/, http://virtonomics.com/

Пресс-релиз подготовлен и распространен агентством Reklamarketing (http://reklamarketing.ru/uslugi/press-reliz)
{videos}

Oksana
Oksana
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке