Встречают по одежке или каким должен быть дизайн упаковки?


Сегодня каждый производитель знает, что внешний вид товара, его оформление очень важны для успешного и эффективного продвижения.

Сегодня каждый производитель знает, что внешний вид товара, его оформление очень важны для успешного и эффективного продвижения.

Дизайн упаковки или этикетки часто становится решающим критерием, на который ориентируется потребитель. Как показывают исследования, находясь перед стеллажом в магазине, решение о покупке покупатель принимает буквально за несколько секунд. В таком случае именно дизайн упаковки играет решающую роль.

Для чего разрабатывается дизайн упаковки?

При помощи правильно разработанного дизайна упаковки можно придать товару яркое отличие, еще одно дополнительное преимущество. Во многом от выбранной цветовой гаммы, материала, шрифта будет зависеть то впечатление, которое окажет в дальнейшем на покупателя оформление товара.

Разрабатывая дизайн упаковки или этикетки, важно уделить внимание не только эстетическим характеристикам, но и продумать защиту от подделок. Специалисты советуют наравне с яркой, привлекательной этикеткой разработать препятствия для фальсификаторов.

Дизайн этикетки как составляющая успешного продвижения товара.

Разработка дизайна этикетки представляет собой довольно сложный процесс, который включает необходимость эффективно объединить стиль, маркетинг и творчество. В разработке дизайна этикетки важно учесть все: тип упаковки, особенности продукта, технологические требования и характеристики, модные тенденции, интенсивность конкуренции, портрет потенциального потребителя и многое другое. Печать самоклеящихся этикеток нужно заказывать только после того, как макет будущего лейбла будет полностью готов и согласован. При этом этикетка должна в полной мере соответствовать фирменному стилю компании или продукта. Она должна привлекать внимание потенциальных покупателей, хорошо запоминаться.

Сегодня для того, чтобы стать лидером на рынке, нужно эффективно организовать каждый этап процесса продажи, начиная от создания и разработки востребованного товара, и заканчивая его правильным оформлением и размещением на полках магазина. При этом, учитывая большую конкуренцию на рынке товаров, дизайн этикетки — это отличная возможность привлечь внимание покупателей, выделиться и запомниться. Таким образом, правильно разработанный дизайн упаковки или этикетки в процессе превращения потенциального покупателя в постоянного потребителя играет важную роль.



Lesi
Lesi
+993.5